Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Сценарий урока по английскому языку в 5-м классе по теме Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Информационная карта урока Класс: 5 Раздел: Страноведение Основные знания: Географическое положение Соединённого Королевства, Достопримечательности Лондона Основные понятия: Лексические единицы по теме Тема урока: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Вид урока: Ознакомление в виде лекции Тип урока: Введение новой темы Оборудование: Географическая карта, учебная доска, стенд: “Достопримечательности Лондона, части Великобритании”, кроссворд, аудио, видеозаписи Цели урок...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 425

Формы работы с языковым портфелем

Формы работы с языковым портфелем в практике преподавания иностранного языка могут быть различными в зависимости от поставленной цели. В методических статьях, посвящённых использованию языкового портфеля, подчеркивается, что вряд ли правомерно говорить об "одном правильном способе" работы с языковым портфелем в том или ином образовательном контексте. По своей сути языковой портфель является гибким учебным средством, и может быть адаптирован практически к любой учебной ситуации. Вариац...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 356

Урок: Портрет типичного представителя немецкой нации

ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Развитие умения учащихся составлять и описывать портрет типичного представителя немецкой и русской наций. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: 1. Воспитание в учащихся уважения к представителям немецкой нации. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Тренировать учащихся: а) в чтении текста с полным пониманием; б) в аудировании текста с последующим контролем; в) в написании письма другу за границу. 2. Развивать навыки устной речи на основе защиты проектов по данной теме. ХОД УРОКА. I. Начало урока. 1. Пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 261

Урок английского языка по теме Trick or treat. 5-й класс

Урок разработан на основе материала УМК "Английский язык 2-11 авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Данный УМК способствует развитию языковых способностей, познанию культуры стран изучаемого языка, а также воспитанию личности через знакомство с культурой англоязычных стран. Овладение иностранным языком как средством общения. Все эти аспекты взаимосвязаны между собой. Познание культуры страны изучаемого языка является базой овладения языком как средством общения. Предлагаемый ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 341

Проведение уроков иностранного языка с применением элементов информационных технологий

План статьи: Цель использования информационных технологий и их роль в жизни общества. Использование обучающих программ и формы работы с ними. Интернет-технологии. Способы использования Интернет в обучении иностранным языкам. Список литературы. 1. Цель использования информационных технологий и их роль в жизни общества. В последние годы постоянно поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподава...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 214

Школьная жизнь. Интеграция школьной программы с международной программой Оксфордское качество

Цель урока: повторить и обобщить пройденный материал по теме “Школьная жизнь” с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой “Оксфордское качество”. Задачи: Образовательные: Совершенствование монологической и диалогической речи по теме (лексические навыки говорения); тренировка употребления навыков лексики на этапе совершенствования; Закрепление навыков в аудировании с извлечением основной информации; Закрепление правил английской грамматики (работа с предлог...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 238

Интегрированный урок (информатика + экономика + английский язык) по теме Роль и значение банковской системы в экономике

“Банкир – это центральная фигура. Он держит на своих плечах весь мир”. Г. Кэссон Цели урока: определение роли и значения деятельности банков экономики; выявление основных функций двухуровневой системы банков. Задачи: показать взаимосвязь и необходимость сочетания в банковской деятельности знаний и экономики, и английского языка, и математики, и информационных технологий. Оборудование урока: урок сопровождается демонстрационным показом слайдов на экране, используется программа “Micros...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 267

Развитие коммуникативных компетенций: письменная речь

Основная цель обучения иностранному языку в школе является формирование коммуникативных компетенций, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это возможно только в том случае, если у школьников будут сформированы все компоненты иноязычной коммуникативной компетенции: языковая, речевая, социокультурная, компенсаторная, учебная. Коммуникативный подход в обучении письму является наиболее эффективным. Обучение письменной речи - ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 250

Учебная рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11-х классов

Содержание: Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Календарно-тематическое планирование Перечень ключевых слов Список литературы для учителя Список литературы для обучающегося 1. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для обучающихся 10-11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и отводит 102 часа в год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе пол...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 328

Обучение в сотрудничестве на занятиях по иностранному языку

Осознание необходимости владения хотя бы одним иностранным языком (ИЯ) пришло в наше общество. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание ИЯ жизненно важно. Поэтому мотивация к изучению его резко возросла. Однако трудностей на пути овладения ИЯ не убавилось. По-прежнему основными из них являются: недостаток активной устной практики в расчете на каждого учащегося группы, отсутствие необходимой индивидуализации и дифференциации обучения. Как известно, цель обучения ИЯ сос...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 253

Обучение письму и аудированию на старшей ступени

Пояснительная записка Данный спецкурс ориентирован на учащихся старшей ступени 10-11 классов, которые собираются сдавать Единый Государственный Экзамен по английскому языку. Данный спецкурс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю. Действующие программы и стандарты по иностранным языкам в качестве практической цели обучения определяют формирование у учащихся способности и готовности к межкультурному общению, формирование поликультурной личности на основе компетентностного подхода. Данная цель...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 164

Describing the house. 4-й класс

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся: учебный аспект: введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, произносительных навыков, грамматических навыков (оборот there is/are); образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с особенностями типичного британского дома; развивающий аспект: развитие языковых ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 243

Тема урока: Глобализация

Задачи. Образовательные: Проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, сформированных на предыдущих уроках. Обеспечить усвоение  основных  понятий  входящих в содержание темы урока. Сформировать  и  закрепить   умения  говорения и навыки высказывания  по теме "Глобализация". Продолжить формирование  навыков  и умений   планирования учебной работы –  ответов, темпа говорения, , формирование навыков самоконтроля. Развивающие: 1.Развивать речевую реакц...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 320

Урок-телемост по теме Изобразительное искусство (немецкий язык). 11-й класс

Помимо решения практических задач  на уроке по обучению иностранному языку , учитель не  должен забывать и о другой цели – познакомить детей с культурой, искусством  страны изучаемого языка, а также своей собственной страны. Предлагаемая далее разработка урока-телемоста в XI классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галер...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 407

Словообразование на уроках английского языка

На словообразование в учебных комплексах отводится, на взгляд автора данной статьи, недостаточно времени. А в заданиях ЕГЭ или олимпиадных заданиях любого уровня: от школьного этапа до российского, словообразование присутствует в обязательном порядке. Приставки, суффиксы от волнения смешиваются в голове ученика, если он не тренировался систематически выполнять нехитрые действия по образованию слов английского языка. Как подготовить ученика к выполнению заданий части Use of English, автор расска...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 233

Методическая разработка урока по английскому языку Путешествие. 7-й класс

Цели достигается при решении дидактических задач: Задачи на учителя: Задачи на учащихся: Формировать у учащихся лексико-грамматические навыки говорения на иностранном языке.Формировать у учащихся представление о досуге зарубежных сверстников, расширить страноведческие и культурологические знания у учащихся. Развивать навыки неподготовленной иноязычной речи у учащихся. Развивать у учащихся навыки работы в малых группах. Развивать умение проводить самооценку. Формировать компьютерную грамот...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 446

Подружись с английскими идиомами

ВВЕДЕНИЕ. Английский язык имеет тысячелетнюю историю. За это время в нем накопилось большое количество выражений, которые люди нашли удачными, меткими, красивыми. Так и возник особый слой языка - фразеология, совокупность устойчивых выражений, имеющих самостоятельное значение. С помощью фразеологических выражений, которые не переводятся дословно, а воспринимаются переосмыслено, усиливается эстетический аспект языка. С помощью идиом, как с помощью различных оттенков цветов, информационный аспект...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 272

План–конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме Die erste Liebe

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Die erste Liebe». Задачи урока. Образовательные: совершенствовать произносительные навыки учащихся; активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; совершенствовать навыки аудирования на основе аутентичного текста; обучить учащихся правильному говорению по теме с использованием ЛЕ, речевых и грамматических структур. Развивающие: развитие коммуникабельных способностей уч...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 821

Урок английского языка по теме Животные. 2-й класс

Цели урока: учить строить предложения по теме “Животные”, тренировать обучающихся употреблять лексику по темам “Животные”, “Школьные принадлежности”, употреблять модальный глагол “can” в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи, совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования. Задачи урока: Образовательные: закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных; трениров...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 232

Мотивационные особенности обучения французскому языку как второму иностранному на базе интеграции с русским языком и литературой

Задачи переводчика художественной литературы Перевод любого произведения всегда предполагает необходимость передачи оригинала равноценными средствами. Для художественного перевода необходима литературоведческая основа, но одна она не обеспечивает критериев равноценности языковых средств. Задача переводчика – передать средствами другого языка целостно и точно содержание подлинника, сохранив его стилистические и экспрессивные особенности. Под “целостностью” перевода надо понимать единство формы ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 331

Начало ... Предыдущая страница 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Следующая страница ... Конец