Основные задачи:
Оборудование: из плотной бумаги шарики, маски животных, елка, буквы, кораблики;
картинки: мышка сидит, идет, спит, танцует, читает, работает в саду, катается на велосипеде; мягкие игрушки.
Good morning, friends! Sit down, please.
Девочки: Good morning, boys!
Мальчики: Good morning, girls!
Дети:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
I am glad to see you.
Учитель: Thank you, dear children! I am glad to see you too.
Сегодня на уроке мы вспомним, чему мы научились, познакомимся с новой буквой, поиграем.
Давайте вспомним сказку о язычке.
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [t] [d] [f] [v],
Убирал свою кроватку,
Чистил зубы [s] [z], убирал,
Двери настежь открывал [p] [w].
Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h]
Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал и дрожал [z] [z].
Побегав немножко, он согревался
И тогда бесшумный звук раздавался [s].
Дети произносят звуки за учителем.
Теперь, ребята, наш язычок отдыхает. А мы с вами займемся своим делом.
У нас в классе живут свои замечательные зверюшки. Они тоже хотят показать себя. Это наши будущие «артисты»:
1. Любознательная обезьянка хочет познакомиться с вами. (Отвечают 3-4 ученика)
|
|
2. А теперь вы спросите друг друга еще раз. (Работа в парах).
3. Покажите, в какие игры вы умеете играть.
Три ряда по очереди выполняют команды.
Учитель: Play football! Ski! Skate! (Swim, fly, run…) | Ученики: I can play football. I can play ski. I can skate. I can swim (run). I can’t fly. |
4. А что умеет делать мышка? (На доске рисунки, где мышка выполняет различные действия)
She can dance. She can water the flowers…
5. Ребята, наши зверюшки тоже хотят узнать побольше друг о друге. (Беседуют лиса, мышка, кошка, собака, свинка. Дети одели маски.)
Who are you? And who are you? Can you swim? | - I am a pig. - I am a fox. - Yes, I can. - No, I can’t. и т.д. |
6. Драматизация диалога. Дети (3 пары по очереди) разыгрывают сценку, одев маски кошки и мышки.
Cat: Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Mouse: Little cat, little cat,
I am a poor mouse,
I have no house.
Cat: Little mouse, little mouse
Come to my house.
Mouse: Little cat, little cat,
I can’t do that.
You want to eat me.
1. Давайте вспомним алфавит. Дети говорят хором: Аа, Вb… Uu.
2. Зарядка. Stand up! А сейчас мы с вами напишем буквы сначала головой, потом левым плечом, правым плечом.
Ss Tt Cc Mm Nn Kk Ll Ii
3. Назовите, какая буква лишняя в каждой строчке? (На доске листы с буквами)
1. B D A Б С E 2. F I G H Л J | 3. K M N Г O L 4. P R Q T S Я | 5. U П F E L T 6. t g q ш i j |
4. Я показываю вам игрушки.
What’s this? -a cat. На какую букву начинается это слово? Напишите на доске. (a cat, a pig, a dog, a monkey, a hare, a bear)
5. Игра «Следы». На полу прикреплены скотчем следы из бумаги с буквами, дети выстраиваются друг за другом и шагают по очереди по ним, называя буквы.
6. Усеченные буквы: M N P R L F E S. Эти буквы написаны маркером на доске, верхняя половина их стерта. Дети дописывают маркером другого цвета.
7. На доске елка. Она украшена шарами с буквами. Давайте прочитаем, что на них написано. Let’s read! Happy New Year! – Счастливого Нового года!
На доске на корабликах буквы: Ss Tt Uu Vv.
Ребята, кораблик привез нам новую букву. Это буква Vv.
Напишите ее дома в тетради, запомните, сделайте карточку с этой буквой.
Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Молодцы! Получаете хорошие оценки. Каждый получает небольшие подарки. Little presents. It’s for you. (Небольшие красочные открытки)
До Нового года осталось немного, давайте скажем: «Happy New Year! Счастливого Нового года! Good buy!»