ЦЕЛЬ УРОКА:
ЗАДАЧИ:
ТИП УРОКА: Комбинированный.
ПЛАН УРОКА:
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Средства обучения | |
1. Орг. момент | Звучит фрагмент музыки. | Слушание фрагмента. | Компьютерные DVD-ДИСК | Некомпьютерные. |
2. Фронтальная беседа по предыдущим темам | Вопросы, решение кроссворда. | Решают кроссворд. | Слайд 1 | Справочники и альбомы. |
3. Введение в новую тему. | Работа с итоговым словом, высвеченным на кроссворде Рассказ учителя об истории Городецкой росписи, о художниках Городца. | Смотрят и разгадывают кроссворд. Рассматривание Слайда и ответы на вопросы. Анализ росписей различных мастеров. | Слайд 2 | Альбом и художественные принадлежности. |
4. Знакомство с символикой Городецкой росписи. | .Показ символики и рассказ об истории Городца. | Рассматривание репродукций и слайдов с изображением Городца и Городецкой ярмарки. | Слайд 3,4,5 | |
5. Знакомство с искусством Городецкой росписи. | Различие между городецкой росписью и росписями ранее изучаемыми. | Рассматривают слайды с, рисунки и разделочные доски с изображением узоров Городца. | Слайд 6,7,8 | |
Выполнение тренинговых упражнений по написанию элементов Городецкой декоративной композиции. | Демонстрация элементов Городецкой росписи. | Практическое выполнение задания. | Слайды 9-16 | Альбом, краски. Карандаши. |
5. Анализ работ. | Проверка работ. | Анализируют выполненные работы. | Слайд 17 | |
6. Итог. | Анализирует, подводит итоги, выбирает лучшие работы на выставку. |