Вид урока: бинарный урок физической культуры и английского языка.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи.
1. Образовательная
2. Развивающая
3. Воспитательная
Ведущие технологии (развивающая):
Оборудование: листы ватмана, карточки с заданиями, магнитофон, спортивный инвентарь, мячи (футбольный и баскетбольный) скакалки, мешки, воздушные шарики, гимнастические скамейки, аудиозаписи, элементы единой спортивной формы (красные и белые футболки).
Ход урока
Подготовительная часть
Учитель физкультуры: Построение. Класс! Равняйсь! Смирно! Вольно!
Здравствуйте.
Д: Good morning, children.
Р: У нас сегодня с вами необычное мероприятие.
Д: Today we have an unusual lesson.
Р: Мы проводим урок по физкультуре и английскому языку.
Класс! Направо, в обход налево за направляющим шагом марш!
Разновидности ходьбы:
За направляющим бегом марш.
Ходьба на восстановление дыхания.
It is time to warm up our body.
Let’s do exercisers with your skipping ropes.
Stand straight. Your skipping-repe is down.
I. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.
Stand straight. Your skipping-rope is down.
II. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.
III. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.
IV. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.
V. И.п. о.с. руки вверху
1-2-3 наклон вперёд
4- и.п.
VI. И.п. о.с. руки вперед
Основная часть – 30 минут.
Класс! В одну шеренгу становись.
Тема нашего урока “Олимпийские игры”.
The topic of our lesson is “Olympic games”.
Представляем жюри.
1.
2.
3.
Наши этапы оцениваются следующим образом. Команда, пришедшая к финишу первой получает 5 баллов, вторая – 3 бала, и 1 бал, за правильно выполненное задание на английском языке. И по завершению каждого этапа, та команда, которая набрала большее количество баллов получает олимпийское кольцо на свой флаг.
P: Команды в шеренгу становись.
Sportsmen, repeat after me athlete’s Oath! клятва.
I promise
To run fast
To jump high
To be strong and friendly
In honour of my team.
I этап: “Олимпийский девиз”.
На линии старта первый участник берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный, баскетбольный). По сигналу бежит с ним до обруча и складывает мячи, возвращается он пустой, передав эстафету следующему. Но возле обруча необходимо выполнить задание : из букв собрать олимпийский девиз (последний участник – это капитан, должен откорректировать фразу и вернуться обратно.
Faster Higher Stronger
II этап: Олимпийские виды спорта.
Все вы знаете, что олимпийские виды спорта делятся на летние и зимние. Баскетбол относится к летним видам спорта.
Ведение мяча правой рукой до контрольной стойки, затем учащиеся подходят к столу и выполняют задание. Обратно возвращаются с мячом в руках, передавая следующему участнику.
Карточки
|
|
III этап: Виды олимпийских игр (летние и зимние).
Задание: Прыжки через скакалку. Каждый участник прыгает через скакалку до стойки, на столе лежит спортивный инвентарь (летние и зимние виды спорта). Участник выбирает инвентарь который относится к его виду спорта.
а) – летние,
b) – зимние.
Летние:
1. badminton-бадминтон – badminton racket-ракетка
2. basketball-баскетбол-мяч
3. boxing-бокс-boxing gloves-боксерская перчатка
4. swimming-очки + шапочка-swimming goggles + cap
5. volleyball-волейбол-мяч
6. дзю-до-judo-костюм-judogi-кимоно
7. athletics-легкая атлетика, шиповка
8. table tennis-настольный теннис-ракетка + мяч – table tennis ball + table tennis bat
Зимние:
1. фигурное катание-figure skating-figure skate
2. биатлон-biathlon-винтовка-rifle
3. конькобежный спорт-speed skating-конёк-speed skate
4. хоккей-ice hockey-клюшка-stick
5. кёрлинг-curling-curling brush-щетка
6. лыжные гонки-cross-country skiing – лыжная шапочка-ski hat
7. лыжное двоеборье-jumping race-лыжный костюм-surt
8. горнолыжный спорт-alpine skiing-лыжа-ski
Спортивный кроссворд.
Первый участник в мешке допрыгивает до обруча, кладёт в него мешок, добегает до стола берёт фломастер и вписывает слово в кроссворд и возвращается к команде, передав эстафету.
а - по вертикали
б - по горизонтали
Спортивная грамматика с воздушными шарами. На шведской стенке висят воздушные шарики. По сигналу учителя 1 пара бежит к стенке, принимает положение упор лежа -выполняет отжимание 5 раз, после выполнения задания поднимается по стенке берет шарик, лопают и бегут к столу и выполняют задание девочки.
Р: Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнования. После вручения медалей звучит песня посвященная Олимпиаде (куплет и припев).
Р: Наши соревнование подошло к концу. Спасибо. До свидание.
Д: Our competition is over. Thank you. Good bye.
Р: Класс направо, на выход. Оцените своё настроение. На выходе из зала висит чистый лист (ватман), дети наклеивают смайлики и уходят под музыку.