Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание информатики

Создание видеоролика на тему Выращивание цветка в горшке. Программа PowerPoint

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 231

Борисова Екатерина Николаевна, педагог дополнительного образования по информатике

Продолжительность занятия: 45 минут.

Тип занятия: комбинированный.

Методы обучения:

Цель занятия: повышение интереса к предмету информатика через формирование навыков создания анимации с помощью программных средств Power Point.

Задачи:

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, карточка-памятка, бумага, маркеры, карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, мы начинаем наше занятие. Вы любите видеоролики, мультфильмы и фильмы?
Дети: Да.
Педагог: Сейчас вы посмотрите один видеоролик (Приложение 1).
– Вы посмотрели видеоролик, что вас заинтересовало в этом видеоролике?
Дети: Почему звери и люди быстро двигаются?
Педагог: Так продумал автор видеоролика. Кто участвовал в этом видеоролике?
Дети: Звери и люди.
Педагог: Сегодня я предлагаю создать вам свой видеоролик. Что для этого нам потребуется? Вы видите на слайде набор оборудования (Приложение 2). Давайте посмотрим, что здесь находится?
Дети: Карандаш, горшок, земля, зернышко, лейка.
Педагог: Молодцы! Для чего нам потребуется данное оборудование?
Дети: С помощью этого оборудования можно посадить зернышко и вырастить цветок.
Педагог: Хорошо, ребята. Мы и сделаем сегодня видеоролик на тему: Выращивание цветка в горшке. Прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним ТБ работы за компьютером.
Педагог: Миша, расскажи нам, пожалуйста, что можно делать за компьютером, а что нет (Приложение 3).

2. Физкультминутка (Приложение 4)

Педагог: Ребята, а мы сразу же с вами начинаем создавать видеоролик на компьютере в программе Power Point?
Дети: Нет, мы должны нарисовать рисунок на бумаге.
Педагог: Правильно, давайте сделаем схему поэтапного создания видеоролика.

3. Индивидуальная работа по созданию схемы

Педагог: На создание схемы вам отводится 5 минут.

– Егор, приглашаем тебя к доске, расскажи нам, пожалуйста, что ты изобразил на своей схеме? Мы будем сейчас это обсуждать, ребята, если у вас что-то не так сразу исправляйте.

4. Индивидуальная практическая работа в программе

Педагог: Сейчас ребята я вам раздам карточку-памятку (Приложение 5), которая вам поможет создавать видеоролик в программе Power Point. Мы будем работать над созданием видеоролика 15 минут.

5. Итог занятия

Педагог: Давайте посмотрим, какие получились видеоролики у вас. Приглашаю к доске для презентации своего видеоролика.

(Показ видеоролика, обсуждение, плюсы и минусы, например: дублирование слайдов, создание анимации, наложение звука).

Презентация видеороликов (Приложение 6).

6. Рефлексия

Педагог: Чему научились?
Дети: Создавать видеоролик в программе Power Point. Применять анимацию, звук, дублирование слайдов.
Педагог: Что узнали?
Дети: Новое понятие, что такое схема.
Педагог: Что было трудно усвоить, понять?
Дети: Дублирование слайдов, наложение звука.
Педагог: Что помогло?
Дети: Ранее полученные знания.