Цель: развитие коммуникативных способностей по данной теме с использованием модальных глаголов must, have to.
Задачи:
Оборудование:
На доске:
1. Тема, число.
2. Product: Answer the question – What are the aims to learn English?
Ход урока
№ | Этапы урока | Виды деятельности учащихся | Что задействовано | Контроль | Замечания, примечания, изменения |
1 | Тема урока, дидактическая цель учителя, конечный продукт, целеполагание учащихся. The aim of the lesson is to communicate with each other to this topic and use the verbs must, have to. | Слушают, затем ставят цели на урок, заполняют карточки по целеполаганию | Карточки № 1 для целеполагания |
|
|
2 | Работа с выражениями: – listen to an English-speaking guide on an excursion; – talk to the sales assistant; – ask somebody for directions in London; – get the news first; – surf the net day and night; – read any books on any subject; – watch the international television networks; – learn all about your favourite music group; – understand the words of all your favourite English songs; – watch British and American films in the original language; – communicate with each other; – write letters in English; – speak English on the phone; – go to international conferences; – read international business newspaper; – make reports in English; – fin a fantastic job; – earn a lot of money; – get access to information on any subject. | Слушают и повторяют. Хоровая работа. Фронтальная работа | Карточка № 2 с выражениями на столе | Оценка |
|
3 | Answer the question: Why do we learn English? | Работа по цепочке, друг другу передают мяч: у кого мяч, тот и говорит | Мяч, слайд № 1 | Оценка |
|
4 | Введение и закрепление нового материала: Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to. 1. Изучить материал на с. 90 и выявить отличие в употреблении этих глаголов. 2. Продолжить предложения, используя данные фразы выше: 1-я группа: I mast learn English to... 2-я группа: I have to learn English to... | Самостоятельная работа с учебником. Работа в парах | Учебник Слайд № 2 | Оценка |
|
5 | Физкультминутка: Hands up, hands down... | Выполняют все учащиеся |
|
|
|
6 | Употребление глагола have to в Past Simple. Учащиеся задают вопросы мне: Did you have to learn English to...? | Фронтальная работа в режиме ученик–учитель | Слайд № 3 | Оценка |
|
7 | Знакомство с новыми фразами по данной теме и их закрепление. 1. Упр. 4, с. 91. 2. Упр. 5, с. 92. 3. Использовать данные фразы, употребляя их с глаголом have to во времени Future Simple: I will have to learn English to... | Учащиеся слушают кассету и повторяют за диктором | Магнитофон, кассета, учебник Слайд № 4 |
|
|
8 | Выполнение конечного продукта: What are the aims to learn English? Find the most important aims for language learners. Use: I must learn English to... | Работа с карточками | Карточка № 3 | Оценка |
|
9 | Учащиеся отмечают в карточках по целеполаганию достижение целей | Карточки по целеполаганию |
|
|
|
10 | Подведение итогов урока, выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание: упр. 1, 2, 3, с. 90–91 |
| На доске |
|
|
Карточка № 2
– listen to an English-speaking guide on an excursion;
– talk to the sales assistant;
– ask somebody for directions in London;
– get the news first;
– surf the net day and night;
– read any books on any subject;
– watch the international television networks;
– learn all about your favourite music group;
– understand the words of all your favourite English songs;
– watch British and American films in the original language;
– communicate with each other; write letters in English; speak English on the phone;
– go to international conferences;
– read international business newspaper;
– make reports in English;
– fin a fantastic job;
– earn a lot of money;
– get access to information on any subject
Карточка № 3. Ф.И.:
What are the aims to learn English? Find the most important aims for language learners. Use:
I must learn English to...
1.
2.
3.
4.
5.
Карточка № 1. Ф.И.:
Мои цели на урок (Что? Как достичь? Для чего?) | Корректировка цели | Достиг цель? (Да, нет) |
|
|
|