Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Спорт и здоровье детей

Викторина Буть готов!

Добавлено: 2015.11.13
Просмотров: 365

Муртазина Рамзия Рифатовна, учитель физической культуры

Цель: Проверка умений, знаний и навыков в процессе игры, привитие любви к природе, спорту, туризму.

Задачи:

  1. Воспитание морально-волевых, физических качеств, выдержки, настойчивости в достижении положительных результатов.
  2. Совершенствование физических качеств и двигательных навыков.

Место проведения: спортзал СОШ№6.

Оборудование и инвентарь: мячи,свисток,секундомер,маты.

Участники: 2 команды из 5 класса (4мальчики и 4девочки)

Судейская коллегия: Учителя физической культуры и помощники.

1. Спортивно-танцевальный конкурс.

Команда выполняет под музыку гимнастические упражнения в виде танца, используя все возможные элементы художественной и спортивной гимнастики.

2. Комплексс ОРУ представляет законченную сюжетную композицию под определённую музыку и состоит из 10-12 упражнений.

3. Физическая викторина

1) В какой игре пользуется самым легким мячом?

Варианты ответов: а) в волейболе, б) в баскетболе, в) в регби, г) в настольном теннисе.

2) Как обозначается эмблема Олимпийских игр?

а)пять переплетённых колец, б) семь переплетённых колец, в) ромб, г) квадрат.

3) Сколько шашек в русских шашках и фигурах в шахматах?

а)14,18, б) 12,16,в)10, 14,г)16.20.

4) Какие снаряды метают из-за головы?

а) мяч, гранату, копьё, б)гранату, диск, ядра, в)копьё, гранату, диск.

5) Кто является инициатором возобновления олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения?

а) Лесгафт, б) Кубертен, в) Самаранч, г)ПетрI.

6) Кто из всемирного известных шахматистов является создателем шахматной школы?

а) Ботвинник, б) Карпов, в) Чигорин, г) Галь

7) Сколько фальстартов допускается на беговых дистанциях в лёгкой атлетике?

а) 5,б) ни одного, г)3.

Ответы: 1-г, 2-а, 3-б, 4-а, 5-б, 6-в, 7-б.

Станция1 “Старик-лесовик” (Домашние задания)

Учащиеся должны показать свои знания по охране природы, прочитать сочинение или рассказ, ответить на вопросы “лесовик”.

1. Какую пользу приносит лес?

2. Как узнать возраст сосны, не спиливая дерева? (по числу мутовок плюс два)

3. Как по муравейнику определить стороны света?(склон- слева)

4. Почему сосну называют пионером леса? (сосна неприхотлива, легко выносит и засуху и морозы)

5. Древесину, какого дерева использую в производстве спичек?

(древесину осины,она не дает при сгорании копоти)

6. Каких птиц называют защитникам лесам? (дятла, синицу, иволг, кукушку)

7. Кого считают главнейшими врагами леса из мира насекомых? (жуками - короеда, соснового шелкопряда, усача)

8. Какую ягоду можно собирать осенью, весной и зимой? (клюква)

Станция 2 “Аптека в природе”

Командам показывают лекарственные растения, необходимо их назвать. Ребята должны ответить на вопросы:

1. Сок, какого лекарственного растения останавливает кровотечение?

(Сок пастушьей сумки)

2. Листьями, какого растения лечат порезы? (листьями подорожника)

3. Какое лекарственное растение появляются ранней весной и притом без листьев?( мать-и- мачеха)

Станция 3 “Фантазёры”.

На эту станцию ребята приходят с заранее приготовленным природным материалом (корой, шишками, желудями) и изготовляют различные поделки (домашнее задание).

Станция 4 “Спортивная”

1. Ведение мяча между кеглями (на время).Выполняют капитаны команд.

2. Броски мяча в баскетбольное кольцо с линии штрафного броска.

Станция 5. “Песняры”

Исполнение песни о природе и спорте.

Станция 6 “Литературная стенгазета” (домашнее задание)

Станция “Угадай-ка”

На этой станции участники получают один из вариантов загадок, написанных на карточке и в течение 1 минуты. Отгадывают.

I вариант

1. Круглый, сверху кожа, снизу тоже, а в середине нет ничего. стукнешь-откликнется(барабан)

2. Ничего она обижает, а все ее толкают (дверь)

3. Что за зверь: белый, как снег, мягкий, как мех, лопатами ходит, рогом ест (гусь)

4. Сам не берёт, и ворам не даёт (пугало)

5. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, а не лошадь (осёл)

II вариант

1. Меня ждут - не дождаться, а как дождутся- разбегутся (дождь)

2. Утром я встал на две дороги попал (брюки надеваю)

3. Идет по соломе- не шуршит, идет по воде - не тонет. Идет по огню - не горит (тень)

4. Ест - не наедается, а попьёт - сразу (огонь)

5. Круглая гора. Что ни шаг, то нора (наперсток)

Сочинение на тему “Зимний лес”
ГафиатуллинойДиляры
5 “А” класс

Из всех времён года мне больше всех нравиться зима, а особенно зимний лес. Мы часто с семьёй ездим в лес кататься на лыжах. На деревьях нет листвы, глядя на них, что они погрузились в глубокий сон. Не слышно больше пение птиц, в лесу тихо-тихо. Лес словно спит. В лесу можно увидеть красногрудых снегирей, чижей, щеголей. Гуляя по лесу можно под деревьями увидеть много-много шишек. Это обедал дятел, семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Сочинение на тему “Лес”
Парубова Екатерина
5 “Б” класса

Лес-это очень чистая территория, которую люди не оценивают. Лес полезен не только людям, но и животным. Большинство людей вырубают много деревьев. Это не правильно. Лес богат своими дорогами. В нашей местности очень много красивых деревьев. Вместе с деревьями, разнообразными кустарниками, травами, грибами и животными они образуют смешанные и широколистные леса. В районах, где много тепла, но влаги недостаточно для существования лесов раскинулись травянистые равнины, степи и саваны. Тайга - это лес, в котором деревья расположены очень близко. Вот по этому, ребята, лес никогда нельзя уничтожать.

Итоги конкурса:

1 место - 5 “А” класс

58 баллов

2 место - 5 “Б” класс

52 балла

5 “А” класс

1. Танцевальный конкурс. 4 баллов

2. Комплекс ОРУ. 5 балла

3. Физкультурная викторина 4 балла

Станция 1 “Старик - лесовик (малый зал)

Домашняя работа 5 баллов

Станция 2 “Аптека в природе” (большой зал) 5 баллов

Станция 3 “Фантазеры” (малый зал) 5 баллов

Станция 4 “Спортивная” (большой зал) 4 балла

Станция 5 “Песняры” (малый зал)Исполнение песни о природе и спорте 5 баллов

Станция 6 “Литературная стенгазета” (большой зал) 5 баллов

Станция 7 “Угадай-ка” (малый зал)

Загадки за 1 минуту 5 баллов

2. вариант

1. Меня ждут - не дождутся, как дождутся - разбегутся (Дождь)+

2. Утром я встал на 2 дороги попал (Брюки) -

3. Идет по соломе – не шуршит, идет, идет по воде - не тонет, идет по огню - не горит (Лед)-

4. Есть - не наедается. А попьёт - сразу умрет (Огонь)+

5. Кругла гора , что ни шаг, то нора (Напёрсток) - 2 балла

5 “Б” класс

1.Танцевальный конкурс 5 баллов

2. Комплекс ОРУ 5 баллов

3. Физкультурная викторина 4 балла

Станция 1 “Старик-лесовик (большой зал) Домашняя работа 9 баллов

Станция 2 “Аптека в природе” (малый зал) 5 баллов

Станция 3 “Фантазеры” (большой зал) Домашняя работа 4 баллов

Станция 4 “Спортивная” (малый зал) 4 балла

Станция 5 “Песняры” (большой зал) 5 баллов

Станция 6 “Литературная стенгазета” (малый зал) 4 баллов

Станция 7 “Угадай-ка” (малый зал) Загадки за 1 минуту.5 баллов

1 вариант

1. Круглый, сверху кожа, снизу тоже, а в середине нет ничего. Стукнешь - откликнется (Мяч)-

2. Никого она не обижает, все её толкаю (Дверь)+

3. Что за зверь: белый, как снег, мягкий, как мех, лопатами ходит, рогом ест (Гусь)-

4. Сам не берет, и ворам не дает (Собака)-

5. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, а не лошадь (Осёл) + 2 балла