Запланированные образовательные достижения обучающихся:
Личностные | Метапредметные |
|
|
Учебные цели:
Формировать:
Подготовительный этап:
Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности: лист наблюдения за работой обучающихся в подгруппе. (Приложение3)
Формы работы обучающихся: индивидуальная, коллективная.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры обучающихся с возможностью выхода в Интернет, компьютер учителя, экран, проектор, наушники, колонки.
Ход урока
Этап урока | Деятельность |
1. Организационное начало, введение в урок | Учитель организует подготовку к усвоению нового материала. (2 мин.) |
2. Постановка целей и задач урока | |
3. Изложение, объяснение нового материала | Учитель объясняет новый материал, демонстрирует Слайды 2–24 презентации (Приложение 4) (15 мин.) |
4. Включение учащихся в самостоятельную работу с учебником | Обучающиеся продумывают ответы на вопросы в учебнике со стр. 23. (5 мин.) |
5. Афиширование результатов | Обучающиеся отвечают на вопросы. Учитель демонстрирует Слайды 25–30 презентации. (5 мин.) |
6. Выполнение практической работы как закрепление нового материала за ПК | Обучающиеся работают за ПК. На Рабочем столе в папке Передача информации открывают текстовый документ, пройдя по первой ссылке, работают в Интернете в блоге учителя с видео и текстом. (Приложение 1) (10 мин.) |
7. Домашнее задание и его комментарий | Слайд 31. Скопировать на флешку папку Передача информации. (Приложение 1) §1.5, §3.4, §3.5 учить, ответить на вопросы 1–4 устно, 7–8 письменно. Выполнить электронное задание. (5 мин.) |
8. Подведение итогов урока с комментарием успехов и трудностей в усвоении темы. Рефлексия урока | Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы в своих дневниках рефлексии. (3 мин.) (Приложение 2) |
Ресурсы: