Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Интегрированный урок Обувные товары

Добавлено: 2015.02.18
Просмотров: 514

Фадина Любовь Федоровна, мастер п/о, преподаватель спецдисциплин Хоботова Лариса Михайловна, преподаватель, мастер производственного обучения

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,98 МБ)


Методическая цель: актуализация учебной деятельности обучающихся, использование межпредметных связей в рамках интегрированного урока.

Интегрированная модель урока: взаимодействие преподавателя товароведения непродовольственных товаров с мастером производственного обучения.

Цель урока: формирование у обучающихся убеждения взаимосвязи содержания предмета “Товароведения непродовольственных товаров” и производственного обучения; применение теоретических знаний в практической работе.

Задачи:

Вид урока: урок повторительно-обобщающий

Тип урока: интегрированный

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практический.

Взаимосвязь с предметами: “Технология розничной торговли”, “Торговое оборудование”.

Материально-техническое оснащение и наглядность урока:

Обучающийся должен:

знать:

уметь:

Ход урока

I часть.

Проводит преподаватель товароведения непродовольственных товаров.

Организационный момент

(отметка отсутствующих, готовность к уроку).

2. Сообщение темы и целевая установка на урок

3. Актуализация опорных знаний обучающихся

II часть.

Проводит мастер производственного обучения

I. Вводный инструктаж.

1. Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать правила продажи обувных товаров с демонстрацией (слайд 31); Приложение 3;

- применяемое оборудование, инвентарь, мебель (слайды 32-37);

- выкладку товара (слайды 38-39).

2. Обувные товары относятся к группе сезонных товаров, на них установлены гарантийные сроки, с момента наступления соответствующего сезона (слайд 40).

3. Разъяснить правила оформления ценников на обувь (слайды 41-42).

4. Закрепить учебные элементы. Показать приёмы:

II. Упражнения обучающихся и текущее инструктирование их мастером.

Самостоятельная работа обучающихся в парах:

Работа мастера Работа обучающихся
целевые обходы рабочих мест обучающихся, индивидуальное инструктирование проверка качества натуральных образцов обуви
целевые обходы рабочих мест обучающихся, индивидуальное инструктирование упаковывание обуви в коробку
целевые обходы рабочих мест обучающихся, индивидуальное инструктирование оформление ценников (Приложение 2)

Ролевая игра.

Предложить товар покупателю (учитывая характеристику и модель обуви) с рекомендациями по уходу за обувью

III. Заключительный инструктаж.

1. Подведение итогов работы обучающихся

2. Сообщение оценок по товароведению непродовольственных товаров и производственному обучению.

Фото отчет урока (Приложение 4)