Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Урок английского языка во 2-м классе: Играя, учись

Добавлено: 2015.01.24
Просмотров: 266

Рубцова Ульяна Петровна, учитель английского языка

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить детей рассказывать о себе (друге и т.д.), учить задавать и отвечать на вопросы, используя знакомые речевые образцы.
  2. Повторить буквы алфавита в игровой форме.
  3. Познакомить с новой буквой Vv.
  4. Закреплять лексику предыдущих уроков.
  5. Развивать внимание, память, мышление.
  6. Прививать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: из плотной бумаги шарики, маски животных, елка, буквы, кораблики;

картинки: мышка сидит, идет, спит, танцует, читает, работает в саду, катается на велосипеде; мягкие игрушки.

Ход урока.

I. Beginning of the lesson

Good morning, friends! Sit down, please.

Девочки: Good morning, boys!

Мальчики: Good morning, girls!

Дети:

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
I am glad to see you.

Учитель: Thank you, dear children! I am glad to see you too.

Сегодня на уроке мы вспомним, чему мы научились, познакомимся с новой буквой, поиграем.

II. Phonetic

Давайте вспомним сказку о язычке.

Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [t] [d] [f] [v],
Убирал свою кроватку,
Чистил зубы [s] [z], убирал,
Двери настежь открывал [p] [w].
Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h]
Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал и дрожал [z] [z].
Побегав немножко, он согревался
И тогда бесшумный звук раздавался [s].

Дети произносят звуки за учителем.

Теперь, ребята, наш язычок отдыхает. А мы с вами займемся своим делом.

III. Oral practice

У нас в классе живут свои замечательные зверюшки. Они тоже хотят показать себя. Это наши будущие «артисты»:

1. Любознательная обезьянка хочет познакомиться с вами. (Отвечают 3-4 ученика)

  1. What is your name?
  2. How are you?
  3. How old are you?
  1. Where do you live?
  2. Сan you run? (jump, swim, skip…)

2. А теперь вы спросите друг друга еще раз. (Работа в парах).

3. Покажите, в какие игры вы умеете играть.

Три ряда по очереди выполняют команды.

Учитель:
Play football!
Ski!
Skate!
(Swim, fly, run…)
Ученики:
I can play football.
I can play ski.
I can skate.
I can swim (run).
I can’t fly.

4. А что умеет делать мышка? (На доске рисунки, где мышка выполняет различные действия)

She can dance. She can water the flowers…

5. Ребята, наши зверюшки тоже хотят узнать побольше друг о друге. (Беседуют лиса, мышка, кошка, собака, свинка. Дети одели маски.)

Who are you?
And who are you?
Can you swim?
- I am a pig.
- I am a fox.
- Yes, I can.
- No, I can’t. и т.д.

6. Драматизация диалога. Дети (3 пары по очереди) разыгрывают сценку, одев маски кошки и мышки.

Cat: Little mouse, little mouse,
Where is your house?

Mouse: Little cat, little cat,
I am a poor mouse,
I have no house.

Cat: Little mouse, little mouse
Come to my house.

Mouse: Little cat, little cat,
I can’t do that.
You want to eat me.

IV. АВС.

1. Давайте вспомним алфавит. Дети говорят хором: Аа, Вb… Uu.

2. Зарядка. Stand up! А сейчас мы с вами напишем буквы сначала головой, потом левым плечом, правым плечом.

Ss Tt Cc Mm Nn Kk Ll Ii

3. Назовите, какая буква лишняя в каждой строчке? (На доске листы с буквами)

1. B D A Б С E
2. F I G H Л J
3. K M N Г O L
4. P R Q T S Я
5. U П F E L T
6. t g q ш i j

4. Я показываю вам игрушки.

What’s this? -a cat. На какую букву начинается это слово? Напишите на доске. (a cat, a pig, a dog, a monkey, a hare, a bear)

5. Игра «Следы». На полу прикреплены скотчем следы из бумаги с буквами, дети выстраиваются друг за другом и шагают по очереди по ним, называя буквы.

6. Усеченные буквы: M N P R L F E S. Эти буквы написаны маркером на доске, верхняя половина их стерта. Дети дописывают маркером другого цвета.

7. На доске елка. Она украшена шарами с буквами. Давайте прочитаем, что на них написано. Let’s read! Happy New Year! – Счастливого Нового года!

V. Homework.

На доске на корабликах буквы: Ss Tt Uu Vv.

Ребята, кораблик привез нам новую букву. Это буква Vv.

Напишите ее дома в тетради, запомните, сделайте карточку с этой буквой.

VI. Results.

Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Молодцы! Получаете хорошие оценки. Каждый получает небольшие подарки. Little presents. It’s for you. (Небольшие красочные открытки)

До Нового года осталось немного, давайте скажем: «Happy New Year! Счастливого Нового года! Good buy!»