Загрузить презентацию (6,67 МБ)
Загрузить презентацию (627,04 КБ)
Класс: 9.
Учебник: “Enjoy English”, авторы М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, А.Н. Морозова.
Тип урока: Обобщающее повторение.
Структура урока:
Оформление доски:
Коллаж (в начале урока закрыт, чтобы не отвлекать внимание учащихся) | Эпиграф к уроку: “This blessed plot, this earth, this realm, this England.” William Shakespeare Основная доска – используется для демонстрации постеров и лексико – грамматических таблиц и мультимедийных презентаций. Оформляется в процессе урока. | Тема урока Цель урока Домашнее задание |
Цели урока:
Языковой материал:
Оснащение урока: Компьютер, мультимедийный проектор, USB – устройство с презентационным материалом по теме «Англия» – 2 шт., карта Великобритании; достопримечательности Англии (репродукции); коллаж с изображениями кошки, чая розы, чертополоха, охоты, туманной погоды, короны; предметные картинки с видами Англии, Лондона; РДМ; цветные маркеры, ватман – 2 л.; музыкальный центр, СD с записью ритмичных песен и ирландские/шотландские народные мотивы на CD.
1. Приветствие.
П: Good morning, dear boys & girls! Good morning, dear guests! I am very glad to greet you at our lesson and I hope that you will get a great pleasure.
2. Беседа с дежурным.
П: What date is it today? Is anybody absent? (Дежурный докладывает об отсутствующих/присутствующих
3. Сообщение темы и целей урока.
П: Today we,ll do the summary of our knowledge about travelling, we,ll speak on the topic “England”, about its beauty, culture and sights. We will make a trip around England. Exactly the theme of our lesson can be the following:
“This blessed plot, this earth, this realm, this England.” William Shakespeare.
4. Речевая зарядка:А) повторение и систематизация лексики по теме «Путешествие»
П: Now, before we are going to our presentation I would like you to answer some questions on the topic “Travelling”. Try to give full answers. (Разминка проводится в режиме П – У1, У2, У3, …)
Б) Совершенствование навыков монологической речи. Работа с коллажем.
1. П: Now look at this collage! What things do you see here?
(У называют: №1 is a red rose; №2 is a crown; we see hunting on the picture №3; №4 is a cat; еtc.).
2. Cоставление У кратких высказываний по коллажу. Актуализация лексического и страноведческого материала.
П: Can you tell me, in what connection are all this things here? (У дают развернутые ответы).
Примерные ответы У:
1. Отработка произношения названий достопримечательностей Лондона. Повторение употребления артикля с географическими названиями.
(На доске слова для хорового чтения: Westminster, the Poet,s Corner, Buckingham Palace, Big Ben, the Thames, Whitehall, Parliament Square, St. Paul,s Cathedral, the Tower of London, England, the City, Trafalgar Square, London, Westminster Bridge)
2. П: Which of these words are used with definite articles and which of them are used without articles? (У по цепочке читают слова, употребляющиеся с определенным артиклем).
3. Грамматический комментарий
У: Определенный артикль не употребляется перед именами собственными, перед названиями улиц, площадей, парков, названия городских районов (за исключением the City, the East End, the West End), городские достопримечательности – соборы, дворцы, памятники, мемориалы (исключение:the Tower of London, the Clock Tower,the winter Palace), станции железной дороги, метро, воздушных и морских портов, учебных заведений.
Определенный артикль употребляется с названиями музеев, галерей, театров, кинотеатров, городские здания (отели, рестораны, пабы), научные культурные, торговые центры. Но: если в названии ресторана, универмага, банка присутствует имя основателя, владельца, артикль не употребляется.
NB: Любое слово, понятие, предваряемое определенным артиклем становится самобытным, единственным в своем роде. Это касается исторических и современных реалий.
(У1 проводит зарядку под ритмичную музыку.)
1. Обобщение и систематизация изученного страноведческого материала. Совершенствование навыков устной речи. Демонстрация презентации 1 У. (Работа выполняется в режиме У1, У2, У3, У4, У5)
2. Практика устной речи с элементами беседы. Систематизация навыков монологической речи.
П: Let,s check, how did you understand the presentation! Answer the following questions!
3. Проверка домашнего задания.
Совершенствование навыков устной речи.
П: It is the high time to check your homework. You had to make riddles about the sights of London? (Учащиеся загадывают загадки, класс отгадывает).
Примерный рассказ У:
4. Формирование навыков письма. (Включается народная музыка)
Составление рекламного постера по темам: "When a man is tired of London? He is tired of life” (Samuel Jonson); “Our England is is a garden that is full of stately views” (R. Kipling).
А) П: Dear friends! Now you will have to divide into 2 groups. Here you can take pens, choose some pictures you need and make a poster for British tourists according to the themes. You have 5 minutes. (У берут заранее приготовленные картинки и составляют рекламный постер с последующим комментарием) – задание для сильных У;
B) Слабо мотивированные У работают по карточкам – составление слов и предложений из частей:
П: You will make up English words using the following parts and then make some sentences and write them down.
Образец карточки:
to | squ | mus | _______________________________ |
buil | sta | mo | _______________________________ |
eum | pal | wn | _______________________________ |
tou | um | ment | _______________________________ |
nu | ding | ace | _______________________________ |
di | rist | are | _______________________________ |
Работа с презентацией 2. Обобщение темы «Путешествие». (У решают тест, предложенный в презентации.)
1. Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание. Составить диалог по ситуации: Ваш друг вернулся из поездки по Великобритании. Расспросите его о поездке, впечатлениях.
3. Оценка У.
Список использованной литературы: