«Язык разметки гипертекста HTML и его назначение»
Тип урока: комбинированный.
Методы:
Цель урока: Сформировать представление о гипертексте и языке HTML.
Задачи урока:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Оборудование:
Межпредметные связи:
Этапы урока:
Таблица деятельности:
Информация на экране | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Тема урока «Язык разметки гипертекста HTML и его назначение» Презентация (Приложение 1) | Организационный этап | 2 мин. | |
Приветствие учеников. Объяснение цели и задач урока, ознакомление с основными вопросами темы урока. | Приветствие учителя. Вопросы при необходимости. | ||
Контроль знаний по пройденной теме, примерный вопросы теста см. в (Приложении 3). | 10 мин. | ||
Объяснение задания для проверки знаний. Наблюдение за работой учеников. Проверка результатов выполнения работы. Выставление оценок. | Выслушивают задание, задают вопросы. Приступают к выполнению задания на ПК. После выполнения задания подзывают учителя для проверки результатов и выставления оценок | ||
Слайды презентации «Язык разметки гипертекста HTML и его назначение» Презентация (Приложение 1). | Объяснение нового материала | 28 мин. | |
Объявляет тему урока. Дает историческую справку о термине «гипертекст» и языке разметки гипертекста HTML. Дает представление о преимуществах HTML. | Записывают тему урока в тетрадь. Задают вопросы, отвечают на вопросы, рассуждают по теме, записывают самое главное (Приложение 2). |
«Основы языка HTML: тэги, атрибуты, комментарии».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы:
Цель урока: Сформировать представление о структуре HTML-документа.
Задачи урока:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Оборудование:
Межпредметные связи: английский язык.
Этапы урока:
Таблица деятельности:
Информация на экране | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Тема урока «Основы языка HTML: тэги, атрибуты, комментарии» Презентация (Приложение 4) | Организационный этап | 2 мин. | |
Объяснение цели и задач урока, ознакомление с основными вопросами темы урока. | Вопросы при необходимости. Запись темы урока в тетрадь | ||
Слайды презентации: «Основы языка HTML: тэги, атрибуты, комментарии» | Объяснение нового материала | 18 мин. | |
Объясняет суть и особенности создания HTML-документа. Дает определение понятию «тэг». Поясняет классификацию тэгов. Объясняет структуру HTML-документа (Приложение 5). | Задают вопросы, отвечают на вопросы, рассуждают по теме, записывают самое главное. | ||
Самостоятельная работа | 17 мин. | ||
Раздает задания для выполнения практической работы, объясняет суть задания и способы действия. Этапы выполнения задания: | Задают вопросы, выполняют задания на компьютере в документе: создают пробную Web-страницу, заготовку и сохраняют в личную папку. | ||
Подведение итогов урока, выставление оценок | 3 мин. | ||
Благодарит учащихся за работу на уроке. Подводит итоги урока, выставляет оценки в журнал и дневники учащихся. | |||
Домашнее задание | |||
Задает домашнее задание (читать конспект, тему 6.4 [«Практикум по информационным технологиям» Н. В. Макарова] стр.206-210, стр. 210 з. 2). | Записывают домашнее задание в дневник. |