Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание информатики

Урок информатики в 8-м классе по теме: Создание списков

Добавлено: 2014.12.14
Просмотров: 289

Куличкова Алена Георгиевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин

Цели урока:

Учебная: освоить основные приемы по созданию списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками.

Развивающая: развивать умения рационально организовать свою деятельность.

Воспитательная: воспитывать уважение к своему и чужому труду, прививать интерес к изучаемому предмету.

Оснащение и методическое обеспечение урока:

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.

Методы работы:

Ученики должны знать:

Ученики должны уметь:

План урока

Ход занятия

Использование дидактического и наглядного материала

Содержание

Время

I. Орг. часть

Тема, постановка цели, мотив

3 мин

II. Повторение пройденного материала.

Слайды с вопросами.

Ответы устно на поставленные вопросы.

3 мин

III. Основная часть
1. Актуализация знаний

Практическая работа №1 по новой теме (см. Приложение 1).

1. Установка на работу в группах.

2. Практическая работа в группе №1 Создание нумерованного или маркированного списка. Инструктаж консультанта.

3. Проверка практической работы консультантом.

15 мин
2. Изложение нового материала 1. Пошаговая интерактивная обучающая система «Самоучитель Microsoft Word для детей».

2. Опорные конспекты. (см. Приложение 2).

Работа в группах №2 и №3:

1. Понятие многоуровневого списка. Работа с окном “Изменение многоуровневого списка”.

2. Установка параметров уровня.

3. Форматирование номера (маркера) и текста.

4. Распределение элементов списка по уровням.

5. Запись опорного конспекта группой №2 и №3.

3. Закрепление

в группе №2 и №3

Практическая работа №2 по изучаемой теме.

(см. Приложение 3, Приложение 4).

Тестирование .

(см.Приложение 5).

1. Постановка задачи.

2. Выполнение практической работы.

3. Проверка результатов консультантом и учителем.

4. Опрос группы №1 с помощью тестирования .

12 мин

4. Рефлексия. Анализ учениками полученных знаний, умений, навыков.

2 мин

5. Задание на домашнюю работу Опорный конспект. 1. Повторение (опорный конспект).

2. (дополнительно для учеников имеющих компьютер.) Составить нумерованный, маркированный, многоуровневый список, сохранить на дискете, сдать для проверки перед следующим уроком.

2 мин

6. Итог Оценочный лист (см.Приложение 6). Оценить работу учеников.

3 мин