Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Урок в 5-м классе по теме Летние каникулы

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 322

Сапрыкина Тамара Ивановна, учитель английского языка

Цикл: «Начало учебного года».

Тема урока: «Летние каникулы».

Цели:

Оформление классной доски:

Theme: “Summer Holidays”
Motto: “Together, together, together every day,
Together, together we work. OK? (read, translate, speak)

was был ГЛАГОЛ + ing План написания письма:
spent провел Что делая? Что делать? 1. Обращение.
enjoyed любили 2. Текст письма:
played играли а) краткое сообщение о
made делали себе;
sang пели б) вопросы;
took сделал фото в) выражение пожелания.
asked попросил 3. Подпись.
helped помог
(p. 184)

ХОД УРОКА

1 этап. Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, Tamara Ivanovna.)
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
How are you? (Fine, thanks, and you?)
I am OK. Let’s begin our lesson. Look at the blackboard, please.

(Учащиеся читают тему и девиз урока).

2 этап. Целеполагание.

What shall we do? – To work means …

Учащиеся предлагают: – To speak and read English;
– To translate from English into Russian and vice versa.

You are right.

На прошлом уроке мы узнали, что дети получили письмо от Барбары Грей, мы познакомились с его содержанием. К сожалению, на наше письмо в Великобританию ответ не пришел. Возможно, мы что-то написали не так, допустили ошибки в оформлении письма. Предлагаю попробовать написать письмо еще раз. Согласны? – (Да.)

Итак, сегодня мы будем вместе учиться писать письмо.

3 этап. Уточнение уровня актуального развития учащихся.

Open your books at 13, ex.22. What kind of person is Barbara Grey?
(She is nice, pretty, etc). Если не было бы конверта, как вы догадались бы, что перед вами письмо? (Одновременно составляем план письма)

Учитель обращает внимание учащихся на план написания письма, записанный на доске.

Снятие трудностей, возникших при чтении и понимании текста.
Выразительное чтение текста.
Контроль понимания текста.

  1. Translate from English into Russian:
  1. Find in the text:

Подведение итогов. Well done. Good of you. Why have we done those tasks? (I think that we can use those phrases in our letter.)
In her letter Barbara asks questions. What question would you like to answer first of all? (Did you enjoy your holidays?)

4 этап. Динамическая пауза. Игра «Что мы делали летом?»

5 этап. Работа с текстом. p.16, ex.32. (Работа с письмом Дениса Королева).

Предтекстовый этап. Is it a letter? Who is the author? What is Denis writing about?

(Учащиеся делают предположения.)

Снятие трудностей: сноски, прошедшее время глаголов, слова с -ing окончанием (см. на доске).

Задание для 1 группы. На доске рисунки по теме «Летние каникулы». Подобрать из текста подписи к рисункам.
Задание для 2 группы. Просмотреть текст и определить, о каких каникулах пишет Денис. Привести примеры из текста.

(Учащиеся выполняют задания и делают вывод, что речь идет о летних каникулах.)

Текстовый этап. Учащиеся работают в трех группах. Ознакомление с содержанием текста проводится по методу “Jigsaw Reading”. Каждая группа знакомится с содержанием определенного абзаца. Задание: прочитать абзац, перевести на русский язык, озаглавить.

Послетекстовый этап.

1. Контроль понимания текста через пересказ на русском языке.
2. Составление плана письма Дениса. (Учащиеся приходят к выводу, что план писем Дениса и Барбары Грей один и тот же).
3. Составление рассказа о летних каникулах с опорой на план и использованием фраз из текстов писем.

6 этап. Запись домашнего задания. р. 22, ex. 19. Write a letter about your summer holidays.

7 этап. Подведение итогов урока.

That’s all for today. Thank you for your work.

Holidays are over,
No more fun,
Holidays are over,
School has begun!
Good-bye, children! (Good-bye, teacher.)