Цели урока: 1) развитие лексико-грамматических навыков учащихся;
2) активизация настоящего совершенного времени в устной и письменной речи;
3) тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с неправильными глаголами для работы в группах; карточки с
грамматическим заданием для каждого ученика; карточки со звуками.
Ход урока
I. Организационный момент
Тeacher: - Good morning, children. I am glad to see you. How are you?
II. Фонетическая зарядка
Teacher: At first let’s practice the English sounds. I’ll show you the sounds and you’ll name some
words with this sounds on the topic “Animals in Our Life”.
Учитель показывает транскрипционный знак, а учащиеся называют слова с этим звуком по
теме “Животные в нашей жизни”.
[ i:] - feed, eagle, need, see
[W] - natural, parrot, habit, camel
[7] – giant, cage, giraffe
[w] – walk, wing, world, watchdog
[k] - clever, kind, speak, cage
[e?] – save, nature, endangered, snake
[a?] – rhino, wild, kind, crocodile
III. Речевая разминка
Teacher: As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Disagree”. You will
listen to my statements and disagree with me. Attention, please.
IV. Развитие навыков диалогической речи
На доске выписаны слова- спутники настоящего совершенного времени:
just never
already today
ever recently
lately not yet
Учащиеся попарно отвечают на вопросы друг друга, используя настоящее совершенное время и обстоятельства времени с доски.
Example:
V. Aктуализация неправильных глаголов в устной речи
Teacher: Let’s divide into teams. We shall remember the irregular verbs and have a competition. Each team will have the cards of irregular verbs. Match the forms of the verbs. Can you read the forms of the verbs?
Учащимся предлагается разделиться на две команды. Каждая команда получает набор карточек с тремя формами неправильных глаголов. Каждое слово записано на отдельной карточке. В данном соревновании побеждает команда, которая быстро разложит все карточки и правильно прочитает глаголы.
write – wrote – written
give – gave - given
buy – bought – bought
go – went - gone
see – saw – seen
think – thought - thought
do – did – done
hear – heard - heard
build – built – built
draw – drew – drawn
VI. Активизация настоящего совершенного времени в устной речи
Teacher: Now children I want you open your books, page 114, ex. 33. Use Present Perfect to
describe the pictures.
Учащимся предлагается вспомнить правила образования настоящего совершенного времени
и выполнить упр. 33, с.114 из учебника устно.
Example:
Katie (have) breakfast. – Katie has just had her breakfast.
VII. Тренировка грамматических навыков в письменной речи
Teacher: Now it’s time to open your exercise-books and write down the date. You will open the brackets in the sentences and use Past Simple or Present Perfect. It’s exercise 34(a), page 114.You
have 7 minutes to do the task.
Учащиеся выполняют упр. 34(а), с.114 из учебника в течение 7-8 минут. Проверка производится фронтально.
Example:
They … in a new project. (to take part / last year) - They took parting a new project last year.
The scientist … his article. (to write / already) – The scientist has already written his article.
Teacher: The next task for you is to put the words in a logical order and write them down. You have
eight minutes to do the task.
Каждый ученик получает карточку с заданием расположить слова в нужной последовательности. Через 8 минут учащиеся зачитывают и переводят полученные предложения.
Put the words in a logical order: |
Keys:
VIII. Объяснение домашнего задания: учебник упр.10 с. 119, рабочая тетрадь упр. 27 с. 54
IX. Итоги урока
Teacher: That’s all for today. Our lesson is over. Thank you for your work.
You were active today. Good –bye, boys and girls.