Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Спорт и здоровье детей

Открытый урок физической культуры в 6-м классе

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 221

Бутук Дарья Александровна, учитель физической культуры

Цель: развитие физических качеств методом круговой тренировки

Задача:

Инвентарь:

Место проведения: спортзал.

Дата проведения: 18.12.2013 г.

Содержание

Дозировка

Организационно-
методические
указания
1 Вводная 5-7

1. Построение и сообщение задач урока 1 Обратить внимание на внешний вид занимающихся.

2. Строевые упражнения: - повороты “На-лево! На-право! Кру-гом!” “Разойдись! Становись! ” 2 Следить за правильностью выполнения поворотов.
3. Разминка:

Ходьба: на носках,

руки на поясе;

- на пятках, руки за спину

- на внешних сводах стопы, руки к плечам;

- на внутренних сводах стопы, руки за голову

- Разминочный бег

3 Подготовка организма к основной работе.

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

4. Комплекс ОРУ

1. И. п.— стойка ноги вместе, палка внизу. 1—2 — палку вверх, подняться на носки и потянуться — вдох; 3—4 — исходное положение — выдох.

2. И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу. 1 — наклон вперед, руками коснуться пола — выдох; 2 — выпрямиться — вдох.

3. И. п.— стойка ноги врозь, палка впереди, хват шире плеч. 1—поворот туловища направо; 2 — исходное положение; 3-4 — то же в левую сторону.

4. И. п.— стойка ноги вместе, палка внизу. 1-4 — поднимая палку вперед, сесть на пол и вытянуть ноги; 5-8 — встать, не касаясь руками и палкой пола.

5. И. п. – основная стойка, палка стоит вертикально и придерживается руками. 1.– Отпустить палку, сделать перемах левой ногой через нее. 2. – Поймать палку – и. п.То же правой ноге.

6. И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы. 1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед (“пистолет”). 2. – И. п. То же на другой ноге.

7. И. п.— основная стойка, палка сбоку. Прыжки боком через палку, чередуя их с одним промежуточным прыжком на месте.

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

(с гимнастической палкой).

Чтобы не терять равновесие, подниматься на носки следует тогда, когда руки с палкой будут вверху. Голову немного приподнять.

Во время наклона ноги прямые. Не обязательно доставать до пола с первой попытки; амплитуда движений может возрастать постепенно.

При поворотах плечевой пояс закрепить, ноги с места не сдвигать. Дыхание равномерное.

Палку поднимать прямыми руками. Движение выполнять энергично. Ширину хвата можно менять, постепенно сокращая расстояние между руками.

При перемахе нога прямая, спина прямая вперед не наклоняться

Спина прямая, вперед не наклоняемся

Прыгать мягко, на носках. Прыжок через палку делать повыше, помогая движением рук. Дыхание равномерное. После прыжков перейти на ходьбу.

2 Основная

25-28

1. Круговая тренировка:

Станция №1: Лазание по канату

Станция №2: Наклон вперед из положения “сидя”

Станция №3: Прыжки в длину с места

Станция №4: Упражнения на пресс;

- поднимание туловища из положения, лёжа на спине с согнутыми коленями.

Станция №5: Прыжки на скакалке

15

Класс разделить на 5 групп, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 60 сек., отдых между заданиями 15-20 сек.

Соблюдать технику безопасности при лазанье по канату.

Упражнения на растяжку. При наклоне зафиксировать руки.

Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.

Локтями касаться колен, руки за головой.

Соблюдать технику безопасности

2. Эстафета. 7-10 Класс делится на 2 команды.

3 Заключительная 3-5
1. Упражнение на равновесие. 2 1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с); 20 сек.

2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с); 20 сек.

2. Построение, подведение итогов. 1 Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики.

Приложение