Цели:
систематизировать и обобщить знания, умения и навыки и осуществить рефлексивную деятельность.Практическая цель:
развитие навыков коммуникативной деятельности.Развивающая цель:
развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем.Воспитательная цель:
воспитание ценностного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка.Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования.
Учебные пособия: сигнальные карточки, магнитофон, мультимедиапроектор.
Слайд 1
Teacher: Children, the theme of our lesson is: “Town Life. London.” Today we’ll have a game competition among you. We shall see who will be the cleverest and the wisest among you. First of all I shall give you a letter “I“, and you must make up as many words with this letter as you can. Pay attention on the topic of our lesson, please.
Учитель подводит итоги, выбираются 6 человек. Детям раздаются по 3 сигнальных карточки с номерами 1 – 2 – 3 и объясняются условия игры.
I. 1-й конкурс – выбор правильного ответа из трёх предложенных.
За правильный ответ учащийся получает орден “Умника”.
Слайд 2
1. London is the capital of
2. St. Paul ‘s Cathedral is
Слайд 3
3. The Great Fire of London take place in
4. The largest park in London is
Слайд 4
5. The queen lives in
6. London is situated on the river
Слайд 5
7. The Tower of London now is
8. The Heart of London is
Слайд 6
9. St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by
10. Big Ben is
Слайд 7
II. Определение лидеров
Дополнительные вопросы, если по количеству набранных баллов трудно определить трех лидеров.
She has danced a lot,
Му сousin has become a driver.
III. Творческий конкурс
Слайд 8
Остаются три учащихся. Чтобы выбрать дорожку, по которой они будут идти дальше, они должны принять участие в творческом задании:
Say what you can about
Слайды 9–10
Пока участники игры готовятся к творческому заданию, учитель разучивает с учащимися песню “If you are happy” в музыкальном сопровождении.
Ответив на вопрос творческого задания, каждый из детей выбирает себе дорожку одного из цветов, по которой он будет идти дальше, чтобы победить в игре. Первый выбирает себе дорожку учащийся, чей ответ был лучшим.
(Ведущий предупреждает, что на зеленой дорожке можно ошибиться два раза, на желтой один раз, на красной нельзя допускать ошибок, но на красной дорожке учащийся получает всего два задания, на желтой три, на зеленой четыре/)
За каждый правильный ответ учащийся получает орден “Умника”.
Слайд 11
Красная дорожка
Назовите 8 достопримечательных мест Лондона.
Слайд 12
Желтая дорожка
Слайд 13
Зеленая дорожка
Слайд 14
IV. Подведение итогов игры
Подсчитывается количество орденов и объявляется победитель.
Если у двух учащихся одинаковое количество ответов, то ученикам можно предложить называть слова по теме “ Лондон” до тех пор, пока не останется победивший.
Если учащиеся, которые принимают участие в игре, не могут ответить на любой из вопросов викторины можно попросить помощь зала, в конце игры ордена подсчитываются, и победитель среди болельщиков получает поощрительный приз.