Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Урок по теме Обработка рыбы

Презентация к уроку Загрузить презентацию (10,09 МБ) Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний. Форма проведения: урок с применением ИКТ. Цель: Повторить с учащимися пищевую ценность рыбы; её виды; выполнение санитарно – технических требований. Выполнять первичную обработку рыбы; снимать рыбное филе. Способствовать формированию навыков культуры труда: точности; аккуратности; умению планировать свою деятельность. Задачи: Образовательная: Развитие навыков работы с рыбой Закре...

Добавлено: 2015.04.08 | Просмотров: 342

Открытый урок Выполнение кассовых операций в программе 1С: Бухгалтерия

Форма занятия: групповая. Цели: познакомиться с принципами оформления кассовых документов в программе “1С: Бухгалтерия”, отработать навыки оформления данных документов и формирования кассовой книги. Инструкция по ТБ: При выполнении работы должны соблюдаться правила ТБ при работе за ПК и правила поведения в компьютерном классе. Ход работы 1. Организационный момент. 2. Объявление цели, постановка задач урока: Цель нашего урока – познакомиться с принципами оформления кассовых документов в программ...

Добавлено: 2015.04.05 | Просмотров: 350

Урок технологии: Вышивка атласными лентами. 5-й класс

Этап Время Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Форма работы Используемый материал (ТСО) 1. Оргмомент 3 мин. Пробудить интерес; Активизировать группу, дать им возможность целенаправленно думать, структурировать последующий процесс изучения материала. Учитель зачитывает стихотворение:Возьму канву, к примеру цвет любой И аккуратно, крестик за крестом Без громких слов шедевр сотворю И вышивкой украшу весь свой дом! В доме друзей родителей, детей, Буду сердца любовью наполн...

Добавлено: 2015.04.05 | Просмотров: 315

Использование проектного метода в целях развития творческих способностей и формирования познавательного интереса у учащихся на уроках технологии

Позвольте напомнить вам, что есть творчество - это усиленная деятельность, направленная на добычу новизны. Творческая новизна бывает 5 видов: региональная (относительно местности) условная (новое, устаревшее старое, хорошо забытое) психологическая новизна (открытие в себе) видимостная новизна (переставить мебель) истинная новизна (то, чего нет ни у кого) Свойства творческого человека Непослушание Гибкость, подвижность, скорость ума Умение обобщать Чувство юмора, мажорный настрой, дальние ...

Добавлено: 2015.03.30 | Просмотров: 243

Урок технологии по теме: Народный костюм как первоисточник для создания коллекции современной одежды

У русской национальной одежды — многовековая история. Общий ее характер, сложившийся в быту многих поколений, соответствовал внешнему облику, образу жизни, географическому положению и характеру труда народа. Русский национальный костюм — используется с древних времён и до наших дней. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона. Праздничный и повседневный. Традиционный костюм, распространенный на огромной территории расселения русского народа, был достаточно разнообразен. Ос...

Добавлено: 2015.03.21 | Просмотров: 280

Урок технологии Вязание крючком. Выполнение образцов. 7-й класс

Цели урока: Развивающая: развивать сенсорные и моторные навыки; совершенствовать эстетический вкус. Обучающая: ознакомить учащихся с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; сформировать навыки по организации рабочего места; научить правильным приемам работы. Воспитательная: воспитывать любовь к рукоделию; прививать интерес к культуре и искусству. Тип урока: урок изучения нового материала. Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практически...

Добавлено: 2015.03.11 | Просмотров: 686

Использование проектной деятельности

Проектная деятельность предлагает разработки занятий по технологии с использованием проекта в 9–11-х классах. Учитывая особенности этого компонента системы образования, предлагаю практические занятия, помогающие реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать их знания и умения, развивать творческий потенциал старшеклассников. Первая часть работы посвящена проекту, помогающему учащимся подготовиться к профессиональному самоопределению, сформировать представления о ...

Добавлено: 2015.03.06 | Просмотров: 303

Лабораторно-практическая работа Приготовление простых блюд из мяса, мясопродуктов, птицы

В республике неуклонно растет спрос на специальности связанные с сервисом. В прошедшие времена оказание общественных услуг рассматривалось как разновидность непроизводительного труда, что превратило сферу услуг во второстепенный объект. Развитие в качестве “периферийной составной части, финансирование этой части формировалось по остаточному принципу”. Сейчас ситуация изменилась, вырос спрос на услуги питания и отдыха. Поэтому, мастер в современных условиях работы должен и обязан совершенствоват...

Добавлено: 2015.02.25 | Просмотров: 557

Интегрированный урок по технологии и информатике Снятие мерок для построения чертежа юбки. Расчет конструкции юбки на компьютере

Цели урока: Систематизировать и расширить знания об измерениях фигуры человека. Формировать умения по её измерению для построения чертежа юбки. Обучить расчету конструкции юбки по формулам на компьютере. Воспитывать эстетический вкус, внимательность, аккуратность, ответственное отношение к работе, коллективизм. Развивать логическое мышление, исполнительские умения, самостоятельность. Межпредметные связи: История, информатика, анатомия, математика. Тип урока: Комбинированный. Методы об...

Добавлено: 2015.02.23 | Просмотров: 396

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине Технология малярных работ

C внедрением в системе среднего профессионального образования федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, которые основаны на компетентностном подходе, меняются взгляды на проведение учебных занятий как теоретического, так и производственного обучения. Проведение традиционных уроков, по классической схеме становится не актуальным. Руководствуясь тем, что в качестве результата образования признаются общие и профессиональные компетенции, в организацию и методику про...

Добавлено: 2015.02.22 | Просмотров: 568

Информационные технологии на уроках технологии

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,78 МБ) Тема урока: Знакомство с мастерской, оборудованием и инструментами. Инструктаж по технике безопасности. Тип урока - урок освоения новых знаний. Цели урока: Знакомство с предметом «Технология». Знакомство с требованиями охраны труда, санитарии и гигиены. Инструктаж по технике безопасности при работе с тканью Задачи урока: Образовательные - ознакомить учащихся с правилами поведения в мастерской, с содержанием инструкций по охране труда, сформ...

Добавлено: 2015.02.21 | Просмотров: 336

Соединение столярных изделий гвоздями. Забивание гвоздей

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,41 МБ) Цели урока: способствовать формированию и развитию умений и навыков работы на верстаке, забиванию гвоздей; способствовать формированию представления об операции соединение; способствовать развитию двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц рук (удерживать гвоздь двумя пальцами, вертикально верх головкой); развивать двигательную сноровку, соразмерность движений (наносить удары молотком по головке гвоздя); способствовать формированию ...

Добавлено: 2015.02.21 | Просмотров: 287

Интегрированный урок Обувные товары

Презентация к уроку Загрузить презентацию (5,98 МБ) Методическая цель: актуализация учебной деятельности обучающихся, использование межпредметных связей в рамках интегрированного урока. Интегрированная модель урока: взаимодействие преподавателя товароведения непродовольственных товаров с мастером производственного обучения. Цель урока: формирование у обучающихся убеждения взаимосвязи содержания предмета “Товароведения непродовольственных товаров” и производственного обучения; применение теорет...

Добавлено: 2015.02.18 | Просмотров: 514

Программа кружка по золотошвейному искусству адыгов Сэтэнай

В произведениях искусства народы вложили свои самые содержательные внутренние созерцания и представления, искусство часто служит ключом, а у некоторых народов единственным ключом  для понимания их мудрости и религии. Гегель. 1. Пояснительная записка Неотъемлемой составной частью системы воспитания у адыгов являлось эстетическое воспитание, носившее целенаправленный характер. Адыги приобщали детей к миру прекрасного, формировали у них такие качества, как эстетический вкус, умение находить в жи...

Добавлено: 2015.02.16 | Просмотров: 677

Урок-игра по технологии Интеллектуальное шоу

Цели урока: Повторить и закрепить основные знания и умения по темам, изученным ранее.  Развивать познавательные способности, интерес к предмету, воспитывать уверенность  в своих силах,  расширять  кругозор и  интеллектуальные способности у учащихся. Форма урока: Урок-игра. Оборудование: карточки-задания, бумага, ручка. Ход урока-игры.      1. Организационная часть. Проверка готовности класса к уроку. Формирование команд  (в каждой команде по 5 человек). Подготовка рабочих мест.       2. Основ...

Добавлено: 2015.02.05 | Просмотров: 381

Сборник заданий для самостоятельной работы. Дисциплина Микробиология, гигиена и санитария в общественном питании

Введение Программа самостоятельного изучения дисциплины “Основы микробиологии, санитарии и гигиены” состоит из двух основных разделов курса. В первом разделе даны современные представления о морфологии, классификации, развитии микроорганизмов. Во втором разделе в учебном пособии доступно изложены санитарно-гигиенические требования к современным предприятиям торговли, их оборудованию и содержанию, хранению и перевозке пищевых продуктов; освещаются основные сведения о личной гигиене работников то...

Добавлено: 2015.02.03 | Просмотров: 395

Урок-игра Умелые хозяюшки

Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках “Технологии”; развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. Оборудование: компьютер со слайдами; карточки с заданиями для капитанов; шаблоны для моделирования. Ход игры. Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса, И мир станет прекра...

Добавлено: 2015.01.27 | Просмотров: 361

Интегрированный урок (технология + информатика) в 9-м классе по теме Проект

Тема урока: “Реклама” (продолжительность 2 урока) Цели урока: Обучающие: систематизировать знания учащихся в практических применениях; продолжить обучение грамотного составления рекламного листка своего изделия по проекту, научить использовать информационные технологии для достижения своих целей. Развивающие: способствовать формированию и развитию эстетических качеств, компетентности, предприимчивости, находчивости. Развивать навыки работы с компьютером. Формировать представление о рекламе. В...

Добавлено: 2015.01.24 | Просмотров: 299

Формирование творческого потенциала учащихся в процессе изучения предметной области Технология (из личного опыта)

Модернизация системы отечественного образования вызвана тем, что традиционная классно-урочная система (при всех её положительных сторонах) не в полной мере содействует разностороннему развитию личности школьников, способных самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Опыт творческой деятельности, рассматриваемый сегодня в качестве составляющего элемента содержания образования, требует поиска адекватных путей его формирования. Решение...

Добавлено: 2015.01.06 | Просмотров: 656

Внеклассное мероприятие по кулинарии: викторина Кулинарный эрудит; игра Поле чудес

Цели: выявить степень осознанности и глубины знаний учащихся; воспитать интерес к знаниям по “кулинарии”; развить логическое мышление. Ход мероприятия Викторина ""Кулинарный эрудит" Вводное слово преподавателя. Набираются две команды участников. Выбирается жюри. Сначала задаётся вопрос первой команде, если она не отвечает, то вторая может ответить. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл. В конце викторины жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты. Кома...

Добавлено: 2014.12.30 | Просмотров: 455

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец