Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Календарное планирование дополнительной образовательной программы «Бисероплетение»

1 год обучения № п/п Разделы и темы Теория Практика Общее кол-во часов 1 Вводное занятие 1 1 2 Плетение на проволоке 2.1 Цветы из бисера 8 20 28 2.2 Плоские фигурки животных 8 20 28 2.3 Панно из бисера по мотивам сказок 7 16 23 3 Плетение на леске 3.1 Основные приёмы бисероплетения 9 25 34 3.2 Комплект украшений 8 20 28 4 Итоговое занятие 2 2 Итого 43 101 144 2 год обучения № п/п Разделы и темы Теория Практика Общее кол-во часов 1 Вводное заня...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Урок профильного труда по теме Сведения о юбках. 7-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (5,52 МБ) Класс: 7. Тип урока: сообщение новых знаний. Цели урока: Коррекционно-образовательная: Формировать первоначальные представления об истории появления юбки, как элемента одежды и ее месте в русском национальном костюме. Ознакомить учащихся с основными технологическими сведениями о юбке. Коррекционно-развивающая: Развивать логическое мышление, память, познавательную деятельность. Расширять кругозор, терминологический словарный запас учащихся. К...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 280

Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее

Введение Практическое обучение – самый эффективный метод привития практических умений и навыков обучающимся. Одной из важных задач мастера является воспитание у обучающихся бережного отношения к сырью, инвентарю и оборудованию на производстве. Чтобы сделать процесс производственного обучения наиболее плодотворным и интересным, преподаватель должен подготовиться основательно. Цели открытого урока: В ходе урока каждый обучающийся должен приобрести практические навыки и умения при приготовлен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 613

Урок по технологии на тему Древесина – природный конструкционный материал

Цели: ознакомить учащихся с древесиной как конструкционным материалом, с видами древесины; научить по внешнему виду определять виды древесных пород; воспитывать бережно отношение к дереву и древесине. Инструменты и оборудование: таблица «Строение древесины», образцы древесных пород, коллекция образцов древесных пород, рисунки строения древесины, срезы древесины, карточки-задания для повторения. Оформление доски: тема урока, словарь (крона, ствол, камбий, луб, тангенциальный разрез, радиальный...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 296

Организация углубленной трудовой подготовки в 10–11-х классах коррекционной школы VIII вида

Учитывая, что в настоящее время среди контингента учащихся YIII вида имеется тенденция к осложнению дефекта со стороны как психического, так и соматического здоровья, требуется новый подход к организации профессионально-трудового обучения. Одним из приоритетных направлений развития школы является усиление профессиональной ориентации и системы профессионально-трудовой подготовки. Так как состав учащихся сложен и неоднороден по структуре дефекта, к подготовке учащихся по трудовой специальности по...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 543

Городская контрольная работа по технологии для учащихся 7-х классов

Пояснительная записка. Я являюсь руководителем методического объединения учителей технологии, города Абакана. И по роду своей деятельности мне приходиться разрабатывать разного рода рекомендации для проведения уроков. Одной из форм проверки знаний учащихся является ежегодная городская контрольная работа в виде тестовых заданий. Каждый из тестов содержит 15 заданий различной степени сложности. По каждому заданию дается три варианта ответа, один из которых– верный. (Правильные ответы на все тесто...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 410

Личностно-ориентированный подход в организации проведения практики студентов техникума

Практика по получению первичных профессиональных навыков является важной частью педагогического процесса, источником познавательной деятельности, областью приложения результатов познания и других видов деятельности. (Приложение. Слайд 1.) В связи с этим широкая практическая деятельность студента, включающая научные, исследовательские направления представляет значительный простор для формирования познавательного интереса, личностно-ориентированного подхода. Противопоставляя личностно-ориентиров...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 215

Классификация текстильных волокон. Краткие сведения о хлопке и льне. Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей

Цели: систематизировать и дополнить знания учащихся о натуральных волокнах растительного происхождения; научить различать волокна по своему составу; воспитывать эстетический вкус, внимательность; укрепить межпредметные связи (литература, история, ботаника, география, музыка); прививать навыки аккуратности. Задачи: Образовательная – расширить кругозор учащихся; познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных и льняных тканей; познакомить с историей получения тканей. Развивающая – разв...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 721

Методические приемы, способствующие развитию понимания и усвоению терминологической лексики у детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроках швейного дела

Как показывает опыт работы во вспомогательной школе, практическая деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья происходит более успешно, чем формирование у них технико-технологических знаний. Их усвоение является одной из главных трудностей в осуществлении профессиональной подготовки умственно отсталых учащихся. В то же время, овладение теоретическим материалом прежде всего определяет возможность получения воспитанниками вспомогательной школы начального профессионального образов...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 226

Интегрированный урок (математика+технология) в 6-м классе по теме Пропорция. Основное свойство пропорции

Цели урока: вести понятие пропорции, вывести ее основное свойство; закрепить новые понятия, научить применять основное свойство пропорции при решении задач; рассчитать количество крупы, необходимое для приготовления каши. Оборудование: плакат с примерами пропорций, где указаны крайние и средние члены пропорции; плакат с ответами математического диктанта; сигнальные карточки (красные, зеленые) для игры “Молчанка”. Ход урока Учитель математики: - Что объединяет движения транспорта и кулинарию,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 286

Вязание крючком Филейное вязание знаков Зодиака. 7–9-е классы

Цели образовательные: дать общее представление о филейном вязание; научить вязанию и пользоваться схемами; воспитательные: воспитывать аккуратность и усидчивость в работе; применить дифференцированный подход при выполнении практической работы; развивающая: развивать мышление и творческий подход делу. Оборудование: стенд с журналами по рукоделию, таблица «Основные виды вязания петель крючком», раздаточный материал схемы вязания крючком , выставка изделий , связанных крючком, магнитофон, мул...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 264

Рабочая программа по технологии для 5-го класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии по направлению “Технический труд” для 5 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования базового уровня по технологии (2004 год) (Приложение № 1); Примерной программы основного общего образования по направлению “Технология. Технический труд” (Приложение № 2); Программы В. Д. Симоненко “Технология. 5 – 9 классы” (вариант для мальчиков) (2009 год). На реализацию данной рабочей ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 277

Ода шарфам!

Актуальность: – Назовите самый простой и привычный предмет осенне-зимнего гардероба. – Шарф! – А самый модный, оригинальный и необычный? – Шарф! Почему мы обратили свое внимание именно на шарф? Идея пришла к нам после посещения выставки «Планета рукоделия», где наша школа принимала участие в конкурсе «Школьная перемена». Нам очень понравилась выставка, где каждый посетитель окружен увлеченными и творческими людьми. На этой выставке вязали символический шарф дружбы. Мы тоже приложили свои умелые...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 271

Метапредметный подход к преподаванию темы Физиология питания для 5–7-х классов

“Здоровье - это ничто, но без него мы никто”. Сократ. В отчетах ООН в рейтинге качества жизни Россия занимает 71 место в мировом сообществе. Ухудшение социально-экономических и экологических условий жизни, несбалансированное питание, а также уменьшение двигательной активности привели к тому, что в последние годы произошло снижение показателей здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей. По данным Минздрава России за время школьного обучения число детей, имеющих хрон...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 298

Разработка урока (6-й класс, кулинария) Крупы и бобовые

Цели: ознакомить учащихся с видами круп и бобовых, с содержанием витаминов ми микроэлементов в крупах. познакомить с различными видами блюд из круп и бобовых; научить учащихся приемам приготовления блюд из них; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; развивать исполнительские умения и творческие способности. Оборудование: коллекция круп, кухонный инвентарь, электроплиты, плакаты "Техника безопасности" Дидактический материал: Презентация,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 469

Урок технологии по теме Моделирование брюк

Цели: обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на одной основе выполнять различные модели брюк и применять полученные знания на практике. развивающая: формирование у учащихся пространственного воображения, логического мышления, познавательного интереса; воспитывающая: эстетического вкуса, формирование у учащихся навыков межличностного общения, аккуратности в работе, умения работать в группе Оборудование: Изображение моделей брюк, чертеж брюк, лекало брюк,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 277

Гражданское воспитание на уроках технологии

Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности. А.С.Пушкин Показателем результативности воспитательных усилий школы является гражданская зрелость выпускника, разносторонность его интересов, умение правильно воспринимать и оценивать сложнейшие жизненные процессы, вносить в них новое. Важно воспитать у школьников твердые убеждения, выработать четкие нравственные критерии, которые им нужны в анализе современной обстановки. Перестройка школы нацеливает учителя трудового обуч...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 169

Лоскутная мозаика (7-й класс) Пэчворк

В современной школе важен дифференцированный подход каждому предмету. По предмету "Технология" широко применяется метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности позволяет систематизировать ход изобретательной деятельности учащихся. Он задает алгоритм хода работ учащихся, позволяет ему контролировать их работу, помогает учителю создать творческую атмосферу, где он является помощником для своих учащихся. В ходе применения этого метода предусматриваю: 1. Вовлечение ученика в процессе...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 340

Игрушки народов Севера — олень

Тип занятия: комбинированное занятие. Цели занятия: Изготовление игрушки народов Севера – олень. Задачи: Изготовить игрушку народов Севера – олень. Расширить у детей знания и представления об особенностях жизни малых народов Севера. Вызвать интерес детей к своей малой Родине. Закрепить использование в творческой деятельности приёма – тестопластики. Развитие мелкой моторики. Совершенствовать умения детей работать с солёным тестом. Материалы необходимые для занятия: цветное солёное тесто (...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 209

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии по профилю Обработка ткани

Актуальность проблемы развития творческих способностей на уроках технологии по профилю “Обработка ткани” обусловлена тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно-ориентированный подход, в основе которого лежит развитие индивидуальных способностей учащихся. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приёмов, которые помогут подросткам не только овладеть определёнными знаниями, умениями и н...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 204

Начало ... Предыдущая страница 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая страница ... Конец