Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Открытый урок по дисциплине Материаловедение. Тема: Композиты в нанотехнологиях

Тип урока: Комбинированный Цели урока: Обучающая: Познакомить студентов с композиционными материалами Изучить основные понятия, свойства, виды. Познакомить с перспективами применения качественно новых композиционных материалов в современной электронной технике Развивающая: Развитие профессиональной лексики Развитие логического мышления Развитие умения анализировать и обобщать Воспитывающая: Развитие чувства патриотизма на примере первого Российского нанотехнолога, героя сказки Н. Лесков...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 477

Лабораторно-практическая работа по теме Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей. 10-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (325,44 КБ) Предмет - Материаловедение швейного производства (профессиональный труд). Тема урока: «Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей», продолжительность (1урок 45 минут). Технологии: на уроке используется авторская мультимедийная презентация. Цели и задачи урока: Дидактическая - изучить основные показатели качества ткани, определить их и познакомиться с ними через простейшие практические опыты. Коррекционная – научить ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 259

Информационные технологии на уроках технологии (Девушки, 5, 6, 8-е классы)

План-конспект урока технологии (девушки). 5 класс. Презентация. Тема урока: Моделирование фартука. (Слайд №1) Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия; на примере фартука научить подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку ткани, характеру отделки; развить у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус Оборудование: компьютерный класс с проектором, манекен, образцы отделочн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 404

Напитки - ключ к здоровью, приготовленный самой природой

Проведение таких мероприятий даёт возможность развивать творческие способности и личностные качества учащихся, оценить роль знаний и уметь применять на практике. Цель: Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся. Осознание ими жизни, как наивысшей ценности, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к традициям, формирование понимания, преумножение знаний и умений. Задачи: Сформировать ответственное отношение к своему здоровью, как к ценнос...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 207

Урок в форме деловой игры Построение чертежа плечевого изделия на индивидуальную фигуру

Цели и задачи урока : Закрепить знания и умения учащихся по разделу “Проектирование плечевых изделий”. Научить строить чертеж плечевого изделия на индивидуальную фигуру в М 1:1, пользуясь инструкционной картой, чертежом в М 1:4, эскизом. Развивать у детей навыки самоорганизации, самоконтроля и взаимоконтроля. Оборудование: таблица № 1 “Творчески проект - халат”; таблица № 2 “Технологическая последовательность изготовления халата”; таблица № 3 “Построение чертежа плечевого изделия в М 1:1...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 332

Урок-праздник Масленица. 6-й класс

“Широкая Масленица“. Форма реализации: представлен на ярмарке педагогических идей. Тип урока: урок-презентация с использованием ИКТ. Цель урока: Дать знания по русскому народному фольклору на примере праздника “Масленица”. Задачи урока: Развивающие: Развивать у учащихся наблюдательность. На примерах произведений искусства расширять представления детей об особенностях проводов зимы. Образовательные: Способствовать вхождению учащихся в традиционную культуру своего народа. Создавать усло...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 349

Применение информационных технологий на уроках технологии (труд, девочки) при изучении раздела Конструирование и моделирование

В настоящее время процесс обучения в школе стал просто невозможен без применения информационных технологий. Информация становится стратегическим ресурсом развития общества. Современное образование это непрерывный процесс, а это означает смену приоритетов в расстановке целей образования. Одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейше...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 194

Обобщение педагогической деятельности учителя технологии

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА. Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. Технологический этап развития общества требует изменения содержания образования, позволяющего более качественно подготовить школьников к жизни. В связи с этим изменения технологии является объективным и закономерным процессом. Программа предмета технология строится по модульному принципу, благодаря чему и обеспечивается интеграция разл...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 417

Развитие творческих способностей учащихся через создание творческих работ с помощью природных материалов

Сегодня общество испытывает потребность в развитии личности нового типа, сочетающей в себе творческую активность со свободой мысли, так как именно творческая личность способна не только адаптироваться к изменениям, но и целесообразно, созидательно и конструктивно взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы и находить способы их разрешения, анализировать и планировать свою деятельность. Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только воору...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 245

Волшебный клубок (вязание)

Презентация к уроку Загрузить презентацию (8,02 МБ) Я свяжу тебе жизнь... Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь... Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь... Где узором по полю молитвы Пожелания счастья В лучах настоящей любви... Я свяжу тебе жизнь... Из веселой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь... И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь. Чтоб связать тебе жизнь... Я тайком распускаю свою. В. Беляева Вязанием люди занимаются с древних в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Программа элективного курса по технологии Юный пчеловод

Пояснительная записка Пчеловодство — одна из важнейших отраслей сельского хозяйства. Она производит мед, цветочную пыльцу, воск, прополис, маточное молочко и пчелиный яд. Мед и цветочная пыльца являются ценнейшими продуктами питания. Вся продукция пчеловодства обладает целебными свойствами и используется в медицине и косметике. Пчелиный воск применяется также во многих областях техники. Кроме того, без эффективного опыления пчелами невозможно получить урожай многих сельскохозяйственных культур...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 264

Стили и силуэты в одежде урок в 7-м классе

Цели урока: Познакомить учащихся с модой разных эпох. Способами подбора одежды с учетом возраста, особенности фигуры и внешности. Закрепить знания о стиле и силуэте. Научить определять стили и силуэты. Развивать пространственно-образное воображение, творческое мышление, развитие речи учащихся, эстетический вкус, формирование познавательного интереса учащихся к предмету. Воспитывать аккуратное отношение к вещам, формирование нравственных трудовых качеств личности. Оборудование: Плакаты...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 280

Бюджет семьи. 6-й класс

Цель: ознакомить учащихся с основами предпринимательства на примере составляющих семейного бюджета; побудить к проявлению инициативы в создании бюджета семьи. Оснащение урока: сценарий сказки «Ремесло» каждому ученику, презентация «Малое дело лучше большого безделья», ПК, проектор. Приложение 1 Ход урока Урок 1 Подготовка к восприятию материала урока: – Мы с вами закончили раздел «Художественная обработка материала», результаты умения вязать крючком уже имеются. Надеюсь, что вы заинтересов...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 396

Производство и этапы изготовления ткани

(слайд 2 (см. презентацию)) Цель: Ознакомить с производством тканей и их структурой. Научить определять направление долевой нити и лицевую сторону тканей. Наглядные пособия: коллекции “Хлопок” и “Лён”; волокна (вата), пряжа (нити из тканей), иллюстрации прядильного производства; образцы тканей с кромками. Оборудование и материалы: вата, лупы, образцы тканей, бумага, ножницы, клей, рабочая тетрадь, учебник, компьютер (презентация) Ход урока I. Организационный момент Проверка готовности учащих...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 283

Подготовка учителя технологии к занятиям

1. Перспективное планирование учебной работы Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего. Следовательно, у него есть время и возможность спланировать свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Планирование своей работы и будущей деятельности учеников – это основа научной организации процесса обучения. Итак, зная объем своих учебных поручений и имея учебную программу по технологии, можно приступать к календарно-тематическо...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 223

Необычный урок по кулинарии Съедобные сорняки

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,39 МБ) Раздел технологии: кулинария – 5класс. Практическая работа: “Приготовление салата” При изучении раздела кулинарии на уроках технологии, особой популярностью у обучаемых пользуются занятия, где в изучаемый материал добавлены элементы истории кулинарии на Руси. Такие необычные уроки позволяют не только оживить уроки, но и окунуться в традиции нашего народа. Один из таких уроков предлагаю вашему вниманию. Тема урока: “Съедобные сорняки” Зада...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 251

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

Профессиональный модуль: ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста. Цели: образовательная – изучить приготовление и отпуск блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий; развивающая – способствовать развитию социально-коммуникативных качеств обучающихся; развивать самостоятельную деятельность; воспитательная – привить обучающимся правильную культуру поведения на уроке, интерес к будущей профессии. Тип урока: комбинированный....

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 329

Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. 7-й класс

Цель урока: Ознакомить учащихся с видами плечевых изделий, их характеристикой, тканями и отделками, применяемыми для их изготовления, правилами снятия мерок; учить приемам снятия мерок с фигуры человека для построения основы чертежа плечевого изделия; развивать пространственные представления; воспитывать уважение к профессиям труда, аккуратность, усидчивость, внимание, целенаправленность. Оборудование: рабочая тетрадь, сантиметровая лента, таблица «Размерные признаки фигуры девочки», образцы...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 315

Урок по производственному обучению поваров на тему: Рыба, запеченная в сметанном соусе с грибами по-московски

Введение Введение Обилие рыбных блюд в русской кухне обусловлено природными условиями, богатством водоемов. В старину широкому употреблению рыбы способствовали и традиционные посты. Рыбу разрешалось есть в периоды многих постов и блюда из нее называли «полупостными». В период всех постов запрещалось употребление мясной и молочной пищи, и тогда рыбные блюда приобретали особое значение. Ассортимент рыбных горячих блюд в старинной нашей кухне был очень большой. Готовили рыбу вареную, жареную,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 225

Развитие у обучающихся компетентностного мышления через решение конструктивно-технических задач на занятиях инженерной графики

Проблемное обучение - система методов и средств, обеспечивающих возможности творческого участия обучающихся в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности. Проблемной называется такая ситуация выполнения практического или теоретического задания, при которой ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно и возникает субъективная потребность в новых знаниях. Возникающая познавательная потребность вызывает и определяет соответствующую актив...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 214

Начало ... Предыдущая страница 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Следующая страница ... Конец