Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание информатики

Вычислительная техника и человек

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,51 МБ) Тип урока: урок - виртуальная экскурсия. Оборудование: компьютер с проектором; презентация в MS PowerPoint. Цель урока: формирование знаний обучающихся по истории развития вычислительной техники. Задачи: познакомить учащихся с основными событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики как в период до появления компьютеров, так и в компьютерную эпоху через виртуальную экскурсию; сформировать представление об основны...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 230

Урок внедрения нового материала по теме Гипертекст

Цели урока: введение понятия “гипертекст”, формирование умений создавать гипертекстовые документы. Задачи урока: обучающая – систематизация представлений учащихся об основных понятиях темы “Текстовый редактор”; развивающие – развитие познавательного интереса учащихся, внимательности, логического мышления, умения выделять смысловые связи в тексте; воспитательные – воспитание чувства ответственности, аккуратности, трудолюбия. Тип урока: введение нового материала Возраст учащихся: 10 класс. ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 249

Использование Microsoft PowerPoint при создании игровых программ

Раздел информатики "Компьютерные презентации" является одним из самых любимых у школьников. Работая в программе, ученики погружаются в творчество и созидание. Под руководством учителя учащиеся создают компьютерные игровые программы "Самый умный", "Кто хочет стать миллионером", "Кто умнее пятиклассника" и т.д., компьютерный вариант известных телевизионных интеллектуальных передач. Многие учащиеся предлагают просто тестирующие и тренирующие программы по вопросам школьной программы любого учебного...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 152

Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики

Школа сегодняшнего дня делает попытку повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей в настоящем и будущем. Построение индивидуально-ориентированной системы обучения является насущным требованием сегодняшнего дня. Она содействует выявлению и формированию компетентностей учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов и диктует необходимость изменения традиционных подходов к обуче...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 295

Использование личностно–ориентированного обучения в преподавании предмета Информатика и ИКТ

Тема: «Презентация  приложения Microsoft Office –  программы PowerPoint» Идея урока: Представители компании Microsoft официально представляют (на русском и на английском языках) свой программный продукт – приложение Microsoft Office – PowerPoint кругу приглашенных лиц – жителям северного города Сургута и др., наглядно, в форме устного журнала, демонстрируют возможности программы. Зная о знаменательной дате – юбилее ХМАО, компания решила сделать жителям города подарок – при демонстрации использу...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 214

Урок информатики и ИКТ по теме Система – это хаос или порядок? Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации. 5-й класс

Эпиграф: «Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия». Современный американский писатель и журналист Чак Паланик Цели: акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания; дать самое общее представление о систематизации и поиске информации. Основные понятия: информация; обработка информации; систематизация; сортировка (упорядочение) – по алфавиту, по номерам,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 210

Урок информатики по теме Текстовая информация (5-й класс)

Предмет: «Информатика» Класс: 5 класс Тема: Текстовая информация. Цели: Образовательная: Познакомить учащихся с понятием «текстовая информация», с историческими фактами записи информации с древних времен и до наших дней. Обратить внимание учеников на зависимость смысла слова от его правильного написания. А так, же показать преимущества работы с текстовой информацией с появлением компьютеров. Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету «информатика». Развивающая: Развивать логическое мышлени...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 354

Особенности изучения программного обеспечения и операционных систем в школьном курсе информатики

Программами для общеобразовательных учебных заведений по дисциплине "Информатика" предусмотрено, что в зависимости от типа компьютерной техники и программного обеспечения, учитель может самостоятельно выбирать методические пути решения образовательных задач курса. И в соответствии с выбранной методикой изучения курса учитель может выбирать подходящие учебные пособия и дидактическое обеспечение. Обычно знакомство с операционной системой происходит на примере конкретной операционной сис...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 354

Внеклассное мероприятие по информатике в 5–6-х классах С информатикой на ты

Общеобразовательные цели: проверка в игровой форме теоретических знаний по пройденным на уроках темам; разобрать устройство компьютера и назначение его узлов; научить воспринимать компьютер как инструмент информационной деятельности человека; познакомить с требованиями к поведению на уроке и правилами техники безопасности. Воспитательные цели: прививать интерес к информатике; воспитывать веру в свои силы; учить коллективной и самостоятельной работе. Развивающие цели: показать, како...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 262

Тема урока: Векторные графические редакторы. 7-й класс

Время реализации 45 минут Ведущая дидактическая цель: исследование нового материала на основе ранее изученного материала. Технологии: ИКТ, проблемного обучения. Цель занятия: познакомить учащихся с новыми возможностями векторного графического редактора. Задачи: Образовательные: совместно с учащимися обобщить и систематизировать знания по теме: “Графические редакторы”, дать понятия: графический примитив, прозрачность, группировка объектов; Развивающие: продолжить развивать умения учащихся...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 198

Информатизация общества

Цель урока: знакомство учащихся с понятием “информационное общество”, с динамикой развития общества от индустриального до информационного, формирование у учащихся потребности в своем дальнейшем развитии вместе с развитием информационного общества города Заринска. Задачи урока: а) обучающая: познакомить учащихся с понятием “информационное общество”, историей его становления, плавного перехода от индустриального общества до информационного; б) воспитательная: воспитать у учащихся способность а...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 302

Применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики и в работе творческой группы учеников

В современном обществе стремительно нарастает количество информации, поэтому курс информатики и информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от общества индустриального к обществу информационному, т.к. готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе, к обладанию информационной культурой. Уже в первых своих контактах с миром информационных технологий подростки встречаются с весьма непростыми проблемами становления профессионализма (охрана права на инт...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 222

Урок информатики по теме Этапы построения диаграммы

Цели урока: Образовательные цели: повторение и проверка знаний учащихся по теме “Диаграммы и графики. Типы и виды диаграмм.”; формирование знаний у учащихся по теме “Этапы построения диаграммы”; закрепление полученных знаний при выполнении заданий, представленных на карточках. Развивающие цели: развитие познавательного интереса, активности учащихся, умения применять учебную информацию в практических ситуациях. Воспитательные цели: способствовать воспитанию интереса к предмету, внимательност...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 173

Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики

Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо делать, они смогут делать” Блонский П.П. В первой части своей публикации я рассмотрела проблемы, связанные с дифференциацией при опросе и пути их решения в рамках школы, а во второй части я предлагаю вашему вниманию те приемы и формы работы, которые используются мной при дифференцированном опросе. Проблема дифференцированного контроля знаний – одна из наиболее сложных, на мой взгляд, и связана, прежде всего с объективной оценкой знаний учащихс...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 381

Виртуальная экскурсия по музеям Великой Отечественной войны

Форма урока. Практикум. Тип урока. Комбинированный урок. Цель урока: создать условия для формирования представления об виртуальных экскурсиях и мультимедиа технологиях. Задачи. 1. Обучающие: обзор основных возможностей Power Point; акцентировать внимание учащихся на действиях с основными информационными процессами: хранением, обработкой, передачей информации, обобщить и систематизировать знания по созданию презентаций в программе Power Point; научить применять полученные знания для решения ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 310

Дополнительная образовательная программа Арифметические и логические основы компьютерной грамотности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для эффективного использования новейших достижений науки и техники мышление человека должно быть логически правильным. Люди с давних времен стремились познать законы правильного мышления, т. е. логические законы. Наука логика помогает познанию этих законов. Человек, овладевший логикой, мыслит более четко, его аргументация убедительна. Дейл Карнеги в книге “Как перестать беспокоиться и начать жить” пишет: “Разница между правильным и неправильным образом мыслей состоит в сл...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 208

Повторительно-обобщающий урок по теме Основы термодинамики с помощью программы MS Excel

Вид урока: Обобщение темы Цели: обобщить и систематизировать знания о тепловых процессах. развивать способности актуализации знаний - показать роль эксперимента и наблюдений, анализа и обобщения информации, понимания ценностей своих мнений; совершенствовать умения планировать и проводить физический эксперимент, обрабатывать результаты эксперимента, делать выводы, оценивать погрешности измерений, обрабатывать результаты с помощью табличного процессора (MS Excel) на компьютерах, планирова...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 431

Урок – деловая игра по теме Информационное обеспечение деятельности предприятий

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Метод проведения: Деловая игра. Цели урока: Учебные: Систематизировать и использовать профессиональные знания и умения в компьютерном практикуме бухгалтерского учета, автоматизированных систем при решении ситуационных задач; Уметь анализировать профессиональные ситуации. Развивающие: Развитие познавательной и деловой активности, логического мышления студентов; Содействовать экономическому мышлению студентов. Воспитательные: Воспиты...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 238

Информация. Виды и свойства. Информационные процессы

Тип урока: изучение новых знаний Метод обучения: объяснительно-иллюстративный Цель: Освоить области применения науки информатики. Познакомить учащихся с понятием информации, ее видами и свойствами, формами и способами ее обработки. Задачи: Познавательные: дать определение науки информатики; сформировать понятие информации; познакомить с различными видами информации по ее назначению, характеру, способами восприятия и ее свойствами; познакомить со способами передачи, хранения и обработки инф...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 244

Обработка информации с изменением формы представления

Презентация к уроку Загрузить презентацию (685 КБ) Цель: сформировать представление о систематизации, поиске и кодировании информации как способах обработки информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей ее содержание. Задачи урока: Обучающие: познакомить с понятиями «систематизация, поиск, сортировка (упорядочение) – по алфавиту, по номерам, в хронологической последовательности»; научить учащихся: систематизировать информацию по признаку, производить упорядочивание и определя...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 294

Начало ... Предыдущая страница 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая страница ... Конец