Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

La douce France

Задачи: Практические: Активизация страноведческого материала по теме “Франция”; Активизация лексического материала на французском языке по теме “Страноведение Франции”. Развитие монологической речи. Развитие диалогической речи. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие навыков и умений работы в группах. Образовательные: Систематизация и обобщение знаний по теме “Страноведение Франции”; Контроль изученного материала теме “Страноведение Франции”. Развивающие: развитие творческих ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 195

Our Environment. Наша окружающая среда

If you don't think about the future, you won't have it. Цели урока: обобщение и закрепление активной лексики по теме "Environment" в различных видах речевой деятельности: в упражнениях по чтению, письму, аудированию, говорению; развитие навыков монологического высказывания учащихся по изученной теме с использованием дополнительных источников информации. формирование у учащихся любви к природе, чувства сопричастности к проблемам окружающей среды и чувства ответственности за ее сохран...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 286

Speak softly, Love… (вечер сонетов для старшеклассников)

Оформление сцены: портреты Шекспира, Таривердиева, Маршака. Надпись “Speak Softly Love…” Под музыку входят участники выступления. В зале гаснет свет, зажигаются свечи. Участники садятся на стулья, расставленные на сцене. Выступающие выходят на авансцену. М.Цветаева. “ Любовь! Любовь! И в судоргах, и в гробе…” C.Sigman / F.Lai “Love Story” 97 How like a winter hath my absence been From thee, the pleasure of the fleeting year! What freezing have I felt, what dark days seen! What did December’s ba...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 232

Урок по теме: The Pleasure of Reading

“The book to read is not the one which thinks for you, but the one which makes you think”. (James McCosh) Цели урока: - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - закрепить лексический материал по теме “Книги”; - развивать навыки аудирования; - воспитывать художественный вкус у учащихся; - прививать вкус к чтению; - расширить знания об английской и американской литературе. Задачи: Учебные: - обучение рецептивным видам деятельности; - формирование и развитие коммуникативных умен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 289

Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: Живой английский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа «Живой английский» реализуется в рамках образовательной области «филология» и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков. Актуальность  данной программы связана с тем, что в период обучения в начальной школе и 5 классе учащиеся получали и закрепляли знания, в большей или...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 324

Мультимедийный урок немецкого языка по теме Вдоль по Рейну, 8-й класс

Тип учебного занятия – изучение новых знаний Используемая технология – лекция Тема учебного занятия – «Вдоль по Рейну» Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение Цели урока: учиться рассказывать о своих впечатлениях с учетом мнения собеседника; развивать способности распределять и переключать внимание; совершенствовать умения фиксировать самое важное и интересное из всего услышанного; развивать навыки аудирования; развивать слуховую память; воспитывать уважение к к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 358

Урок английского языка по теме Если бы я был директором зоопарка. 6-й класс

Цель: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Зоопарк” на основе использования активных методов обучения. Задачи: Практические: Закрепить лексико-грамматические знания по теме “Зоопарк”. Формировать навыки чтения, а также развивать диалогическую и монологическую речь в атмосфере творческой раскрепощенности с использованием игровых технологий активного обучения. Образовательные: Формировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, монологической и диалогической речи. Закрепит...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 428

УМК применения ИКТ при обучении грамматической стороне речи

Учитывая комплексный характер интеграции информационно-коммуникационных технологий в процесс формирования грамматических навыков речи, преподаватель вынужден пересмотреть собственную деятельность и выстроить совместную со студентами деятельность по достижению намеченных целей обучения. Процесс алгоритмизации должен быть перенесен с зоны овладения учебным материалом студентом на зону организации педагогической деятельности. В связи с использованием ИКТ в учебном процессе преподаватель должен пер...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 286

Конспект урока по английскому языку на тему Family: hobbies and interests. 5-й класс

Цели: Учебный аспект: развитие умений диалогической и монологической речи, умений чтения и аудирования по теме “Family hobbies and interests ”. Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к своей семье, воспитание семейных ценностей. Познавательный аспект: расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся в рамках данной темы. Развивающий аспект: развитие языковой догадки, логического мышления, познавательных способностей учащихся. Задачи: активизация пройденного лексико-...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 406

Из опыта работы с ресурсом Интернет-школы Просвещение.ru

В государственном стандарте по иностранным языкам сделана попытка соотнести мировой (европейский) опыт в определении базового уровня владения иностранным языком с отечественными условиями обучения. В нем предполагается наличие двух уровней: максимального, т.е. того, что может предложить учащимся школа в ходе учебного процесса, и минимального, ниже которого опуститься нельзя. Цели и содержание обучения определяются с точки зрения возможного выхода на реальное общение с носителями изучаемого язык...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 281

План-конспект урока английского языка в 9-м классе. Тема: Дружба

Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонетические и лексические навыки. Расширить словарный запас. Активизировать знакомую лексику в новых речевых ситуациях. Развивающие: Развивать языковую и контекстуальную догадку. Развивать и совершенствовать речевые умения в чтении и устной речи. Получать определенные лингвострановедческие знания. Воспитательные: Воспитание внимательного отношения к людям, животным, природе. Восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как «природа», «друж...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 378

Здоровье и его страхование. Психоактивные вещества и пути избежания вредных привычек (интегрированный урок английского языка и ОБЖ)

Цели: познавательная – знакомство с некоторыми особенностями страхования жизни и здоровья в США, а также с некоторыми статистическими данными о влиянии психоактивных веществ на жизнь и здоровье человека; развивающая – развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц в родном и английском языках, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного, к оценке фактов; обучающая – закрепление знаний, умений и навыков чтения, письма и устной речи с использованием усвоенного лексиче...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 189

Программа межпредметного курса по английскому языку и информатике Мир твоей души

Количество часов: 18 Цель: развитие критического мышления и творческих способностей каждого учащегося. Задачи: способствовать расширению кругозора учащихся; способствовать формированию навыков работы на компьютере; повысить интерес к изучению английского языка через освоение необычных поэтических форм; способствовать расширению лексического запаса учащихся по английскому языку через самостоятельную работу с электронным справочным материалом; создать условия для развития оформительских способн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 211

Немецкий язык для делового общения

Программа спецкурса "Немецкий язык для делового общения" предназначена для учащихся 10-11 классов, имеющих базовый уровень владения немецким языком (обязательный минимум). Введение данного спецкурса обусловлено расширением возможностей и потребностей в контактах и сотрудничестве на разных уровнях и в различных областях. Формирование у учащихся старших классов способности к социальному взаимодействию с представителями иной лингвокультуры позволит им активно ориентироваться в современно...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 243

Мастер-класс по английскому языку на тему World of jobs Choosing a Career (8-й класс, углубленный язык)

Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме – лексика, грамматика (условные предложения первого и второго типа, косвенная речь) через аудирование, работу с видеосюжетом, монологическую и диалогическую речь. Ход урока I. Организационный момент Dear children, I want to introduce you my colleaques, English teachers from schools of our district. They are very intelligent, friendly and kind.I hope you will like them. Dear quests, these are my pupils. They are very...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 417

Заключительный урок по теме Великие изобретения в 8-м классе

Цель урока: активизация знаний учащихся по теме «Великие изобретения» Задачи урока: Учебная: формирование коммуникативных умений. Развивающая: развитие коммуникабельности суждений, умения делать выводы. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника. ХОД УРОКА. Today our lesson is devoted to the topic “Inventions”. It will be unusual as today we are having a competition between 4 teams. Every team worked over the project and has prepared a group presentation about on...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 283

Интегрированный урок-конференция на немецком и английском языках на тему Выбор столицы зимней Олимпиады-2010

Herr Reichart – der Vorsitzende des IOK: Liebe Damen und Herren! Ladies and Gentlemen! Unsere Konferenz ist den Olympischen Spielen 2010 gewidmet. Einmal in 4 Jahren finden in verschiedenen Ländern Olympische Spiele statt. Es gibt Olympische Sommer – und Winterspiele. Das ist ein großer Wettkampf der besten Sportler der Welt. Auf dem Programm der Olympischen Winterspiele gibt es Hockey, Bobschlitten, Eiskunstlauf, Schlittschuhlauf, Schilaufen, Biathlon, Skispringen und andere Spor...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 217

Использование программы Microsoft PowerPoint на уроке английского языка в 8-м классе по теме Travelling… What for?..

Базовый учебник В.П. Кузовлев, “English - 8”. Цели и задачи урока: Отработка лексики по теме “Путешествие” в монологических и диалогических высказываниях; Повторение грамматики: употребление фразы – would like, would prefer; Развитие навыков проектной работы; Развитие памяти, мышления, воображения учащихся; Развитие творческого потенциала учащихся; Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста. Оснащение урока: карта, карточки с фразами, п...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 205

Открытый урок английского языка по теме Smile and Laughter. 9–11-е классы

Aims – developing speaking and listening comprehension skills, thinking abilities & reading comprehension Enlarging on the history of April Fool’s Day. Equipment – Interactive board (or computer) Handouts the topic CD with the story “ Smile”. Lesson Stages: Warming up (Guess whose smile it is) Listening Comprehension & Discussion Opinion Poll Reading Comprehension Communicative Pot-pourri: Summing up (A teacher greets the pupils smiling) T: Hello, dear students! Today we ha...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Урок немецкого языка по теме Праздник осени. 6-й класс

Задачи: Образовательная: активизировать словарный запас, развитие монологической и диалогической речи по теме. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитательные: воспитание познавательной активности, формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа. Формирование универсальных учебных действий: 1. Регулятивные УУД: – формулировать тему и цель урока с помощью учителя; – определять успешность выполнения задания в диалог...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 334

Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Следующая страница ... Конец