Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Открытый урок по программе элективного курса Britain: The Cultural Heritage. Тема урока: Painting: J. Constable, W. Turner. 10-й класс

Goals: to develop speaking skills; to develop comprehension listening skills (for specific information); to practice reading for gist; to raise students’ awareness of British painters; to broaden students’ horizons; to increase students’ attention and concentration span; to develop logical thinking; to stimulate interest, imagination and creativity. Materials: reproductions of pictures, t he photo of the National Gallery, cards with words, cards with exercises for listening, cards with th...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 419

Технология обучения аудированию лингвистически одаренных детей

В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблеме понимания речи на слух придается большое значение. Рецептивная устная речь (аудирование) имеет единую физиологическую и психологическую природу с экспрессивной устной речью. Однако каждая из этих сторон устной речи имеет свою специфику, предполагает разные умения, требует специальных приемов и разной методики для их решения. Обучение аудированию, т.е. слушанию с пониманием, справедливо считаю...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 304

Компьютерная ролевая игра на уроках иностранного языка

Ролевые компьютерные игры - это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. Очень важно различать понимание ролевой компьютерной игры в жанровой классификации компьютерных игр (RPG - Role Playing Game). Исходя из этого, выделим критерии принадлежности компьютерной игры к классу ролевых игр. Ролевая игра должна располагать играющего к "вхождению" в роль ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 219

Урок-драматизация Новое расследование Шерлока Холмса

Возраст учащихся 9 лет (2 год обучения). Цель урока: Научить детей новой лексике, а также повторить уже знакомую лексику посредством положительного влияния драматизации на процесс обучения английскому языку и активизации познавательного процесса, снятия зажатости и скованности, развития умения совместно верить в любую воображаемую ситуацию. Задачи урока: Воспитательная: воспитание толерантности к иноязычной культуре; развитие познавательного интереса к иностранному языку; умение работать в ко...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 364

Открытый урок по теме: ” Food: A Matter of Taste”. 10-й класс

Задачи урока: - Учебные: активизировать лексику по теме,  развивать навыки аудирования и разговорной речи (монологической и диалогической ). - Развивающие: развивать способности к сравнению, анализу, логичности,  обобщению, умозаключению; развивать умения выражать своё отношение и выяснить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу. - Воспитывающие: учить представлять традиции своей культуры, доброжелательно и с пониманием относиться к традициям и культуре других стран. Методы обучен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Урок английского языка The Ring of the Druids

Цели: Учебная: применение и закрепление изученного материала, совершенствование речевых умений и навыков; Развивающая: развитие познавательной активности учащихся, памяти и логического мышления; Воспитательная: воспитание толерантности и уважительного отношения к истории развития страны изучаемого языка; воспитание взаимопомощи у учащихся при работе в группах. Тип урока: урок применения и закрепления знаний. Методы обучения: словесный наглядный, практический, поисковый. Оборудование и оснащен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 290

Внеклассное занятие по теме: Праздник алфавита

Материалы: буквы английского алфавита (вырезанные по контуру, к обратной стороне букв приклеивается бархатная бумага), отдельные буквы на карточка для конкурса “составь слово”, фланелевая доска (фланелевая ткань, натянутая на раму), портфель, жетоны для зрительского конкурса. Задачи: Закрепить знания английского алфавита, умение использовать его знание на практике. Подвести к пониманию важности выполнения домашнего задания. Дать почувствовать удовлетворение от своих знаний. Ход занят...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 178

Урок-викторина по теме Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. 5-й класс

Цели: Обобщить лексический и грамматический материал, изучаемый во втором разделе по теме “Выходной день”, разделительные вопросы, конструкцию be going to; Продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся применять его в различных заданиях; Повысить интерес к изучению иностранного языка при помощи игры Ход урока 1. Организационный момент Деление на команды (команды выбирают себе названия). Teacher: Hello,boys and girls. I am glad to see you. We are going to have a compet...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 323

Урок-мастерская Семантико-стилистические особенности употребления возвратных глаголов в русском и французском языках

Презентация к уроку Загрузить презентацию (719 КБ) Оборудование: информационный материал для учащихся, презентация “Семантико-стилистические особенности употребления возвратных глаголов в русском и французском языках”, дополнительная литература (русско-французский словарь). Цели и задачи Целью урока является выявление и описание стилистических особенностей и возможностей категории возвратности и форм глагола в современном русском и французском литературных языках в их основном значении и пер...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 290

Здоровьесберегающий урок английского языка

Средства обучения: аудиокассета, карточки, картинки, УМК Афанасьевой О.В. (Английский язык для 5-го класса, 1 год обучения) Тип урока: формирование грамматических навыков говорения Цели урока: дидактическая цель: осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков; образовательная цель: применение знаний в сходной и измененной ситуациях; воспитательная цель: воспитание культуры общения, интереса к культуре других стран, воспит...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 193

Урок-викторина на английском языке по теме Лондон

Цели: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки и осуществить рефлексивную деятельность. Практическая цель: развитие навыков коммуникативной деятельности. Развивающая цель: развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем. Воспитательная цель: воспитание ценностного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка. Задачи: Обобщить пройденный ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 697

Урок английского языка Мой любимый праздник – Новый год. 4-й класс

Цель: познакомить учащихся с традицией празднования нового года в стране изучаемого языка; вспомнить прошедший новый год с использованием грамматического материала: The Past Simple Tense. Задачи: 1. Обучающие: способствовать усвоению простого прошедшего времени; научить рассказывать историю о том, что вчера делал Санта Клаус; активировать в речи использование лексических единиц по теме «Праздник Новый Год»; формирование навыка монологической речи; формировать грамматические навыки по теме...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 350

Внеклассное занятие в форме деловой игры Что? Где? Когда?

Презентация к уроку Загрузить презентацию (21,12 МБ) Класс: 10 Форма: Деловая игра Цель: Расширение кругозора обучающихся в ходе деловой игры “Что? Где? Когда?” Задачи: познавательная: способствовать развитию познавательной активности в разных сферах деятельности, познакомить учащихся с культурой, историей, традициями нашего края, нашей страны и другой страны изучаемого языка, развивающая: развивать практических навыков и применения их на практике, воспитательная: формировать коммуникат...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 212

Урок английского языка Здоровый образ жизни

Задачи урока: - тренировка произносительных навыков; - закрепление изученной лексики по теме “Здоровый образ жизни”; - совершенствование речевых навыков; - развитие навыков диалогической речи; - активизация грамматических навыков (перевод прямой речи в косвенную). Оборудование: мультимедиапроектор карточки с ситуациями таблица “Direct and Reported speech” Ход урока 1. Introduction. Teacher: Good day, dear friends! Glad to see you. How are you getting on? Today we are going about our health...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Учебно-методическое пособие по теме Австрия, путешествие по стране

Цель пособия: развитие социокультурной компетенции по немецкоговорящим странам (Австрия). Задачи: – расширить, систематизировать и углубить страноведческие знания об Австрии; – проявлять толерантность к другой культуре, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка. I. Учебный материал. Новые ЛЕ и МФ по теме. Slowenien (n) – Словения. Ungarn (n) – Венгрия. 9 Bundesländer: 1.Vorarlberg; 2. Tirol; 3. Salzburg; 4. Kärnten (Каринтия); 5. Steiermark (Штирия); 6. Burgenland; 7...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 249

История и цивилизации. 9-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (3,56 МБ) Цели урока: способствовать формированию социокультурного самоопределения учащихся, целостного представления о мире и влиянии прошлого на явления современности; систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме. Задачи урока: Учебные: актуализация лексико-грамматических навыков в устной речи (мини-монологи и диалоги) по теме; совершенствование навыков понимания информации на слух. Развивающие: развивать способности к сравнению...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 334

Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка

Уже общепринято, что мультимедийные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку. Но в отличие от мультимедийного проектора интерактивная доска не просто позволяет отобразить мобильную информацию, является не только средством визуального сопровождения урока, но и дает возможность включить учащихся в диалоговый режим обучения. Взаимодействие с интерактивной доской больше походит на диалог с партнером, чем на ряд монологических высказываний с возможностью печатать текст или продемон...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 473

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме The UK is a magic Kingdom

Цель: развитие основных видов речевой деятельности, памяти, ассоциативного мышления, формирование навыков общения в коллективе и активизация в развитии творческой инициативы в оригинальной, познавательно-развлекательной форме. The English language’s week! (The most interesting moments) (на Русском) Ведущий: Здравствуйте уважаемые дети! Здравствуйте уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящен открытию недели английского языка! Я надеюсь, что сегодня у ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 255

Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах

Ведущая идея Пожалуй, ни к одному из предметов школьного образования нельзя так просто и легко обнаружить невладение им, как по иностранному языку: обратились к человеку на изучаемом им языке, а он не понимает и не умеет говорить на нем, попросили прочитать, что написано, например, в инструкции, и этого он сделать не может. Сразу делается вывод - не знает, не умеет, школа не в состоянии научить иностранному языку. Действительно ли это так? Или в школе можно сформировать практические умения, кот...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1290

Ролевые игры на уроках английского языка

“Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет”. (Ф. Шиллер) Об обучающих возможностях игр известно давно. В любой игре проявляются полно и неожиданно способности человека. Игра – особо организованное занятие и всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Это увлекательное занятие привлекает многих – учителей, и их учащихся. Порой “слабые” ученики становятся увлечёнными в процессе ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 234

Начало ... Предыдущая страница 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая страница ... Конец